Первичное анкетирование

Согласно задач нашего исследования было проведено анкетирование. Анкета составлена в виде вопросов, утвердительный ответ на любой из которых свидетельствует о предрасположенности респондента к употреблению ПАВ.

Анкета.

Мы предлагаем Вам выразить свое отношение к употреблению наркотиков. Обведите кружком номера вопросов, на которые Вы можете ответить утвердительно.

1. Согласились бы Вы употребить наркотик, если бы Вам его предложил какай – нибудь авторитетный взрослый человек?

2. Употребили бы Вы наркотики после огорчений, ссор или после того, как взрослый отчитает Вас?

3. Когда у Вас проблемы или Вы чувствуете себя в затруднительном положении – Вы употребляете наркотики?

4. Бывают ли такие случаи, что без наркотиков Вы чувствуете себя дискомфортно?

5. Испытывали ли Вы когда-нибудь чувство вины из-за того, что употребляете наркотики?

6. Всегда ли у Вас есть причина, чтобы покурить марихуану или уколоться?

7. Пытались ли Вы что-нибудь сделать, чтобы контролировать свое употребление наркотиков?

8. Увеличивается ли у Вас число проблем, связанных с деньгами или работой?

9. Не кажется ли Вам, что все больше людей стали обращаться с Вами несправедливо без достаточных на то оснований?

10. Чувствуете ли Вы себя временами очень подавленно и сомневаетесь ли Вы при этом в смысле жизни?

Спасибо за участие!

Если респондент ответил “Да” на один из этих вопросов, то у него есть симптомы “первичной наркотизации” (Алферов).

Средний показатель “первичной наркотизации” по выборке составил 56%. Этот высокий показатель свидетельствует о достаточно сильной склонности молодых людей к употреблению ПАВ.


Отражательно-оценочная функция эмоций
Согласно П.В. Симонову, эмоция есть отражение мозгом человека и животных какой-либо актуальной потребности (ее качества и величины) и вероятности (возможности) ее удовлетворения, которую мозг оценивает на основе генетического и ранее приобретенного индивидуального опыта. П.В. Симоновым сформулировано правило, согласно которому отношени ...

(стили взаимодействия) разработанных в 1972 г. К.У. Томасом и Р.Х. Килменном.
Напористость, изменяющуюся от низкой степени удовлетворения своих интересов, или пассивного поведения, до высокой степени удовлетворения своих интересов, или активного поведения, и кооперацию, изменяющуюся от слабого внимания к интересам другого, или индивидуальных действий, до сильного внимания к интересам другого, или совместных дейст ...

Стресс в жизни студента
Студенческая жизнь полна чрезвычайных и стрессогенных ситуаций, поэтому студенты часто испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. В основном у студентов стресс развивается из-за большого потока информации, из-за отсутствия системной работы в семестре и, как правило, стресс в период сессии. Эмоциональное напряжение у студентов н ...