Незаконченный рассказ

Цель

: Выявление информированности подростков о наркотических веществах и их отношении к этим веществам.

Материал:

бумага, ручки.

Временные рамки:

60 мин.

Проведение:

Каждому участнику группы дается карточка с описанием начала ситуации,

в которой подростку кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации отсутствует, его необходимо дописать самому учащемуся.

Задание:

Внимательно прочитайте начало рассказа и попытайтесь самостоятельно закончить его так, как если бы Вы были на месте героя.

У нас была своя компания. Мы ежедневно встречались во дворе дома и вместе проводили время. Все ребята, и я в том числе, курили сигареты. Однажды в нашей компании появился новенький. Он употреблял какое-то особое вещество, которое называл “наркотой” и предлагал нам тоже его попробовать. Он гак здорово рассказывал, как после дозы “наркоты” ловит “кайф”, и что эти ощущения ни с чем не сравнить по приятности. Некоторые попробовали сразу. Я отказался. Он пытался убедить меня, что ничего не случится, если я разок попробую “

Обсуждение:

Необходимо оценить характер окончания рассказа, а также отношение - отказ или проба наркотика, используемую терминологию.


Личность, индивид и индивидуальность
· Индивид выражает общие свойства человека, как организма. · Индивидуальность выражает специфику отдельного человека, причем специфика эта может носить наследственный или случайный характер. · Личность— результат процесса воспитания и самовоспитания. «Личностью не рождаются, а становятся» А.Н.Леонтьев. Дети не обладают личностью, поск ...

Психологическая культура родителей – фактор формирования психологической культуры детей
Мир детства – особый мир. И не каждый взрослый способен войти в него. Это мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых. [24] Научиться понимать состояние души ребенка, сделать так, чтобы его развитие происходило не по принуждению («это он должен знать в своем возр ...

От несхожести до конгениальности
Различия между мужчинами и женщинами, как известно, прослеживаются в нескольких планах: Биологическом, физическом, психологическом. Физиологические отличия столь фундаментальны, что до сравнительно недавнего времени считалось, будто ими исчерпываются различия полов. Никому не приходило в голову искать более глубокие, функциональные, пол ...