- Введение
- Основные направления специальной психологии
- Олигофренопсихология
- Сурдопсихология
- Тифлопсихология
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии
- Общие закономерности отклоняющегося развития
- Факторы психического развития человека
- Механизмы генетических влияний
- Соматический фактор
- Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации
- Основные виды психического дизонтогенеза
- Заключение
Восприятие информации зрительным и
слуховым анализаторами
Человек-оператор около 90% всей информации получает через зрительный анализатор. Зрение позволяет воспринимать форму, цвет, яркость и движение предметов. Возможность зрительного восприятия определяется энергетическими, пространственными, временными и информационными характеристиками сигналов, поступающих к оператору. Совокупность этих х ...
Школьный и юношеский периоды
Основной деятельностью школьного детства является учебная, в ходе которой ребенок не только осваивает навыки и приемы получения знаний, но и обогащается новыми смыслами, мотивами и потребностями, овладевает навыками социальных взаимоотношениях.
Школьный онтогенез охватывает следующие возрастные периоды: младший школьный возраст – 7-10 ...
Происхождение эмоций
Такие драйвы, как голод или сексуальное влечение, присущи нам потому, что они необходимы для выживания. Но для чего нужны эмоции?
Несомненно, одной из причин возникновения человеческих эмоций в ходе эволюции была необходимость обеспечить социальную связь между матерью и ребенком.
Другой причиной возникновения эмоций была насущная необ ...



Разделы