- Общие аспекты психологии. Психология как наука. Ее предмет и практическое значение
- К истории психологии как науки
- Отношение психологии к другим наукам
- Общение
- Вербальная и невербальная коммуникация
- Вербальная коммуникация
- Невербальная коммуникация
- Обмен информацией в коммуникативном процессе
- Виды взаимодействия при общении
- Стили взаимодействий
- Взаимодействие как организация совместной деятельности
- Социальная перцепция
- Типы восприятия людьми друг друга
- Термин «идентификация»
- Рефлексия
- Стереотипизация
- Каузальная атрибуция
- Сущность эффекта ореола
- Межличностная аттракция
- Межличностные отношения
- Заключение
Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
Основное внутреннее направление деструктивного характера связано с отрицательными эмоциями: страхом, гневом, стыдом, виной, обидой, часто неосознаваемыми. Варианты здесь могут быть самые разные, но неизменным остается один факт: вытесненные в подсознание чувства страха, гнева, стыда, вины или обиды, живущие веками в той или иной семье, ...
Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. &q ...
Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого
ребёнка.
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом ано ...
Разделы