- Введение
- Теоретические аспекты изучения проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения. Понятие социально-психологического статуса, основные подходы к исследованию статуса
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии
- Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте, причины агрессивного поведения подростков
- Значение статуса для подростка и его влияние на взаимоотношения с ровесниками
- Экспериментальное исследование влияния социально-психологического статуса подростка в группе на агрессивность поведения. Методы, процедура и объект исследования
- Анализ результатов исследования
- Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях
- Изучение агрессивности и враждебности подростков
- Изучение склонности к открытому агрессивному поведению
- Изучение неформальной структуры межличностных отношений
- Определение неосознанного статуса подростков в группе.
- Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения.
- Заключение
Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
Тест, разработанный американскими психологами Р. Тэмлом, М. Дорки и В. Аменом, предназначен для определения тревожности у детей с нормальным развитием и психическими отклонениями.
Для проведения обследования необходимо иметь 14 рисунков:
каждый состоит из основного и дополнительного, находящегося под основным. Размер основного рисунка ...
Раздел 2
2.1. Восприятие – это не пассивное отражения реальности, а активный творческий процесс. Личностные особенности воспринимающего оказывают на восприятие существенное влияние. Среди таких особенностей важно отметить значение жизненного опыта воспринимающего, его собственной теории личности, присущего ему способа понимания других людей и ег ...
Основные положения теории Э. Берна
В основе ТА лежит представление о структуре личности как сочетании трех качественно своеобразных уровней организации человеческого Я. Этим трем уровням, или компонентам личности, Берн присвоил названия "Родитель", "Взрослый" и "Дитя" (последняя инстанция в некоторых переводах фигурирует как "Ребенок&qu ...



Разделы