- Введение
- Теоретические аспекты изучения проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения. Понятие социально-психологического статуса, основные подходы к исследованию статуса
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии
- Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте, причины агрессивного поведения подростков
- Значение статуса для подростка и его влияние на взаимоотношения с ровесниками
- Экспериментальное исследование влияния социально-психологического статуса подростка в группе на агрессивность поведения. Методы, процедура и объект исследования
- Анализ результатов исследования
- Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях
- Изучение агрессивности и враждебности подростков
- Изучение склонности к открытому агрессивному поведению
- Изучение неформальной структуры межличностных отношений
- Определение неосознанного статуса подростков в группе.
- Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения.
- Заключение
Социальная сущность девиантного поведения. Характеристика
понятия «девиантное» поведение, основные его причины
Отклоняющееся поведение имеет сложную природу, обусловленную самыми разнообразными причинами и факторами. Выделим причины социальных патологий, т.к. именно они являются объектом внимания специалистов по социальной работе.
Социально-экономические причины: снижения уровня жизни определенной части населения, особенно восприимчивой к этой ...
Структура конфликта
Чем, прежде всего, характеризуется всякий конфликт? Конечно же, конфликтующими сторонами, а также предметом противоборства.
Субъектами конфликта, в зависимости от его уровня, являются индивиды, группы, классы, организации и социальные институты. Для анализа конфликта важно различать субъекта, инициирующего конфликтное действие и домини ...
Экспериментальное исследование различий детей из
полных и неполных семей. Организация
исследования
Целью экспериментального исследования
является изучение психологических различий у детей дошкольного возраста из полных и неполных семей.
Гипотеза нашего исследования:
Дети дошкольного возраста из неполных семей тревожны, агрессивны, уровень развития восприятия низкий. Дети дошкольного возраста из полных семей менее агрессивны, тревож ...



Разделы