- Введение
- Теоретические аспекты изучения проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения. Понятие социально-психологического статуса, основные подходы к исследованию статуса
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии
- Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте, причины агрессивного поведения подростков
- Значение статуса для подростка и его влияние на взаимоотношения с ровесниками
- Экспериментальное исследование влияния социально-психологического статуса подростка в группе на агрессивность поведения. Методы, процедура и объект исследования
- Анализ результатов исследования
- Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях
- Изучение агрессивности и враждебности подростков
- Изучение склонности к открытому агрессивному поведению
- Изучение неформальной структуры межличностных отношений
- Определение неосознанного статуса подростков в группе.
- Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения.
- Заключение
Разновидности иллюзий. Иллюзии зрения
Известно, что наше зрение несовершенно и иногда мы видим не то, что существует в действительности. Но тот факт, что огромное большинство людей получают иногда одинаковые ошибочные зрительные впечатления, говорит об объективности нашего зрения и о том, что оно, дополняемое мышлением и практикой, дает нам относительно точные сведения о пр ...
Психокоррекционная
работа в сфере детско-родительских отношений
Важнейшим фактором, влияющим на формирование личности ребенка, являются гармоничные внутрисемейные отношения родителей и детей, принятие родителей детей, заинтересованность родителя в планах ребенка, его будущем, воспитание независимости, самостоятельности ребенка, вера в успешность ребенка.
Для достижения воспитательных целей в семье ...
Результаты исследования. Тест тревожности для детей
младшего школьного возраста
На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности (ИТ) ребенка. ИТ представляет процентное отношение эмоционально-негативных выборов (выбор печального лица) к общему количеству предъявленных рисунков (14). ИТ = количество эмоционально-негативных выборов / 14 * 100.
Дети в возрасте 5-10 лет по ИТ разделяются на 3 группы:
0-2 ...



Разделы