- Введение
- Теоретические аспекты изучения проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения. Понятие социально-психологического статуса, основные подходы к исследованию статуса
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии
- Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте, причины агрессивного поведения подростков
- Значение статуса для подростка и его влияние на взаимоотношения с ровесниками
- Экспериментальное исследование влияния социально-психологического статуса подростка в группе на агрессивность поведения. Методы, процедура и объект исследования
- Анализ результатов исследования
- Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях
- Изучение агрессивности и враждебности подростков
- Изучение склонности к открытому агрессивному поведению
- Изучение неформальной структуры межличностных отношений
- Определение неосознанного статуса подростков в группе.
- Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения.
- Заключение
Основные теоретические положения исследования межличностных отношений
В настоящее время в психологии существует громадное количество конкретных методических приемов исследования межличностных отношений. Систематика методик психодиагностики межличностных отношений возможна на различных основаниях: а) на основании объекта (диагностика отношений между группами, внутригрупповых процессов, диадных отношений и ...
Любовь
Любовь может быть определена как паттерн эмоций, драйвов и когнитивных процессов. Любовь включает в себя как чувственный, так и мыслительный компонент, и кроме того, дополнительно к основным эмоциональным переживаниям, некоторые разновидности любви включают сексуальное влечение, то есть биологический драйв. Весь этот комплекс мы называе ...
Психологические и нейропсихологические причины неуспеваемости школьников.
В норме психическое развитие имеет сложную организацию. Развивающийся ребенок все время находится в процессе изменений не только количественных, но и качественных. При этом в самом развитии наблюдаются периоды убыстрения и замедления, а в случае затруднений - возвращение к прежним формам активности. В норме межфункциональные связи склад ...



Разделы