- Введение
- Теоретические аспекты изучения проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения. Понятие социально-психологического статуса, основные подходы к исследованию статуса
- Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии
- Психологические особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте, причины агрессивного поведения подростков
- Значение статуса для подростка и его влияние на взаимоотношения с ровесниками
- Экспериментальное исследование влияния социально-психологического статуса подростка в группе на агрессивность поведения. Методы, процедура и объект исследования
- Анализ результатов исследования
- Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях
- Изучение агрессивности и враждебности подростков
- Изучение склонности к открытому агрессивному поведению
- Изучение неформальной структуры межличностных отношений
- Определение неосознанного статуса подростков в группе.
- Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения.
- Заключение
Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами
За последнее время накоплено большое количество фактов, систематизировано множество наблюдений об эмоциях, приобретён некоторый опыт их экспериментального исследования. В нагромождении фактов уже начинают проступать очертания целостной системы.
Первая систематически разработанная трактовка эмоциональных явлений принадлежит интроспект ...
Воспроизведение
и узнавание
Воспроизведение и узнавание— процессы восстановления прежде воспринятого. Различие между ними заключается в том, что узнавание происходит при повторной встрече с объектом, при повторном его восприятии, воспроизведение же — в отсутствие объекта.
Воспроизведение может быть непроизвольным и произвольным. Непроизвольное — это ненамерен ...
Характер (определение, этапы становления, три осн. акцентуации характера по
Леонгарду)
Характер - совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении. И ОБУСЛАВЛИВАЮТ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ данной личности способах проявления. Характер проявляется к трём годам. Основную роль в формировании и развитии характера ребенка играет его общение с окружающими его людьми. ...



Разделы