Определение неосознанного статуса подростков в группе.

Изучение бессознательного выбора подростками своих одноклассников проводилось при помощи цветового теста отношений. Результаты исследования представлены в таблицах 32 – 39 (Приложение 2), их графическое изображение рисунке 17 в виде диаграммы.

Из диаграммы на рисунке 17 , мы видим, что большинство подростков имеют выбор как предпочитаемые и выбираемые, т.е. они обладают качествами, располагающими других к общению. Учащихся, получивших в выборе 25% и больше нейтрального цвета – 20 человек, что составляет примерно 22% от общего количества. Подростков оцениваемых на бессознательном уровне как отвергаемых примерно 8%. www.musicexplore.ru

Таким образом, можно отметить, что большинство подростков при неосознанном выборе оцениваются как приятные в общении, обладающие качествами, необходимыми для дружеского взаимодействия.

Рисунок 17. Бессознательный выбор учащихся


Разум в философии
Разум— одна из форм сознания, самосознающий рассудок, направленный на самого себя и понятийное содержание своего знания (Кант, Гегель). Разум выражает себя в принципах, идеях и идеалах. Разум следует отличать от других форм сознания— созерцания, рассудка, самосознания и духа. Если рассудок как мыслящее сознание направлено на мир и главн ...

Диагностика личностной зрелости человека: специфика, методики
Понимание периода середины жизни, как органичной части процесса становления личности, отчётливо прослеживается в работах выдающихся психиатров и психотератевтов экзистенциально-гуманистического и трансперсонального направления: К. Ясперса, Р. Ассаджиоли, К.Г. Юнга, В. Франкла, А. Маслоу, Э. Эриксона, С. Грофа. Период зрелости в самом о ...

Уровни психологической поддержки субъекта труда
Вопрос уровней взаимодействия в системе "субъект-субъект" ("учитель-ученик", "тренер-спортсмен", "инструктор-курсант", "врач-пациент", "психолог-клиент") — один из сложнейших в современных гуманитарных науках. Он является одним из центральных для педагогической психологии, акме ...