- Введение:
- Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной псиологии.
- Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами
- Взгляды и теории отечественных психологов .
- Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста
- Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка.
- Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка
- Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
- Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
- Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
- Методика "Изучение высших чувств"
- Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств"
- Выводы
Эго
Эго («Я») – та часть психического аппарата, которая находится в контакте с внешней реальностью. Она развивается из Ид по мере того, как ребенок начинает сознавать свою личность, чтобы служить повторяющимся требованиям Ид.
Как кора дерева, Эго защищает Ид, но для этого берет энергию у Ид. Оно обеспечивает физическое и душевное здоровье ...
Виды и свойства восприятия
Осязательное восприятие
Осязание является сложной формой чувствительности, включая в свой состав как элементарные, так и сложные компоненты. К первым относятся ощущение холода, тепла и боли, ко вторым – собственно осязательные ощущения (прикосновение и давление). Периферическими аппаратами ощущения тепла и холода являются «луковички», ...
Забывание и
борьба с ним
Забывание
- процесс противоположный сохранению. Когда мы видим значительное различие между оригинальным материалом и тем что удается воссоздать, принято говорить, что материал забыт. Процесс забывания всегда интересовал исследователей. Было выяснено, что наибольший объем материала забывается в первый день после запоминания.Забывание мо ...



Разделы