- Введение:
- Исследование эмоциональной сферы отечественными и зарубежными психологами. Теоретическая интерпретация эмоций в зарубежной псиологии.
- Исследование эмоциональной сферы зарубежными психологами
- Взгляды и теории отечественных психологов .
- Развитие аффективной сферы у детей школьного возраста
- Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка.
- Своеобразие развития психики умственно отсталого ребёнка
- Экспериментальное исследование эмоциональной сферы у детей. Характеристика и базы исследования.
- Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
- Результаты исследования. Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
- Методика "Изучение высших чувств"
- Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств"
- Выводы
Проблемная ситуация и ее дидактические особенности
Проблема. Учебная проблема. Основное, базовое, исходное понятие в теории проблемного обучения обозначается термином «проблемная ситуация». Прежде, чем обратиться к определению сущности и описанию структуры следует уяснить значение понятия «проблема».
Слово «проблема» в русском языке многозначно. Наиболее общее его значение – «сложный в ...
Умственное развитие ребенка
По-видимому, все дети по своей сильной впечатлительности и наблюдательности не оставляют без внимания ни одного из окружающих их явлений; необходимо только, чтобы их стремление не встречало препятствия со стороны окружающих, а, напротив, поддерживалось ими. Обыкновенно же это бывает не так: взрослые либо желают вести ребенка на помочах, ...
Проблемы неполных семей и их влияние на индивидуально психологические
особенности подростков
Неполная семья - это один из основных социально - демографических типов современной семьи.
Неполная семья - это малая группа с частичными неполными связями, где нет традиционной системы отношений мать – отец – ребенок.
Выделяют несколько источников формирования неполных семей. Наиболее массовый из них связан с распадом семьи вследстви ...



Разделы