- История возникновения психогенетики.
- Основные понятия и постулаты психогенетики. Разумная жизнь подчиняется строгим законам природы.
- Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные состояния человека.
- Поведение человека предсказуемо.
- Генетический код определяет черты характера, поведенческие модели и мировоззрение человека.
- Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.
- Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
- Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
- Взаимодействие между людьми и межличностные отношения детерминированы семейными законами взаимного притяжения.
- Косвенное согласие – бессознательная предрасположенность человека к молчаливому принятию того или иного негативного отношения или воздействия окружающих.
- Семейный закон, определяющий основные закономерности поведения и взаимоотношения членов семьи, может быть изменен, если человек захочет «переобучить» свое подсознание и будет настойчиво работать над
- Разрушительные модели поведения.
- Негативные эмоции.
- Переобучение или изменение жизненной программы.
- Семишаговая модель переобучения.
- Аффирмации как инструмент изменения общения.
Молодёжная субкультура
как система ценностей
У современной молодежи отдых и досуг - ведущая форма жизнедеятельности, она вытеснила труд как важнейшую потребность. От удовлетворенностью досугом теперь зависит удовлетворенность жизнью в целом. Здесь надо говорить об особой молодежной субкультуре. Субкультура - часть общей культуры, система ценностей, традиций, обычаев, присущих боль ...
Некоторые распространенные нарушения памяти
Так как было сказано, что забывание может быть очень негативным, стоит кратко упомянуть о некоторых нарушениях памяти, когда забывание проявляется особенно ярко.
Нарушений памяти существует большое количество и будут упомянуты только самые распространенные. При некоторых нарушениях памяти может возникнуть амнезия
- т.е. отсутствие или ...
Дезорганизующая функция
(способность эмоций нарушать целенаправленную деятельность)
Эмоции организуют некоторую деятельность, отвлекая на неё силы и внимание, что, естественно, может помешать нормальному протеканию проводимой в тот же момент другой деятельности. Сама по себе эмоция дезорганизующей функции не несет, все зависит от условий, в которых она проявляется.
Даже такая грубая биологическая реакция, как аффект, ...



Разделы