- История возникновения психогенетики.
- Основные понятия и постулаты психогенетики. Разумная жизнь подчиняется строгим законам природы.
- Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные состояния человека.
- Поведение человека предсказуемо.
- Генетический код определяет черты характера, поведенческие модели и мировоззрение человека.
- Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.
- Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
- Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
- Взаимодействие между людьми и межличностные отношения детерминированы семейными законами взаимного притяжения.
- Косвенное согласие – бессознательная предрасположенность человека к молчаливому принятию того или иного негативного отношения или воздействия окружающих.
- Семейный закон, определяющий основные закономерности поведения и взаимоотношения членов семьи, может быть изменен, если человек захочет «переобучить» свое подсознание и будет настойчиво работать над
- Разрушительные модели поведения.
- Негативные эмоции.
- Переобучение или изменение жизненной программы.
- Семишаговая модель переобучения.
- Аффирмации как инструмент изменения общения.
Характер (определение, этапы становления, три осн. акцентуации характера по
Леонгарду)
Характер - совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, которые складываются и проявляются в деятельности и общении. И ОБУСЛАВЛИВАЮТ ТИПИЧНЫЕ ДЛЯ данной личности способах проявления. Характер проявляется к трём годам. Основную роль в формировании и развитии характера ребенка играет его общение с окружающими его людьми. ...
Специфика подготовки практических психологов
В настоящее время подготовка психологов осуществляется по специальной программе, которая включает:
Освоение форм и методов социально-психологической работы с коллективом сотрудников.
Обучения приемам нейро-лингвистического программирования:
диагностика по невербальным реакциям;
облегчение негативных психических состояний;
компле ...
Общество сверстников и его влияние на формирование психологической культуры
детей
Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте достаточно сложны и многоплановы и представляют целостную систему со своей внутренней структурой и динамикой развития. [40] Межличностные отношения дошкольников очень сложны, противоречивы, нередко с трудом интерпретируются. Они не лежат на поверхности (подобно ролевым и деловым) и лиш ...



Разделы