- История возникновения психогенетики.
- Основные понятия и постулаты психогенетики. Разумная жизнь подчиняется строгим законам природы.
- Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные состояния человека.
- Поведение человека предсказуемо.
- Генетический код определяет черты характера, поведенческие модели и мировоззрение человека.
- Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.
- Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
- Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
- Взаимодействие между людьми и межличностные отношения детерминированы семейными законами взаимного притяжения.
- Косвенное согласие – бессознательная предрасположенность человека к молчаливому принятию того или иного негативного отношения или воздействия окружающих.
- Семейный закон, определяющий основные закономерности поведения и взаимоотношения членов семьи, может быть изменен, если человек захочет «переобучить» свое подсознание и будет настойчиво работать над
- Разрушительные модели поведения.
- Негативные эмоции.
- Переобучение или изменение жизненной программы.
- Семишаговая модель переобучения.
- Аффирмации как инструмент изменения общения.
Отвращение и презрение
Человек, вступая в сложные и многообразные взаимодействия с окружающей средой, как физической, так и социальной, демонстрирует огромное разнообразие реакций приближения - отстранения. Он обладает множеством мотивационных механизмов, побуждающих его к приятию другого человека, объекта, события, и таким же, если не большим, разнообразием ...
Теоретические основы
использования игр в развитии познавательных процессов у детей младшего
школьного возраста
Дидактические игры в педагогических системах
. В отечественной педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи:
Л. А. Венгер, А. П. Усова, В.Н.Аванесова и др. В последнее время поиски ученых (3. М. Богуславская, О. М. Дья ...
Развитие речи
Ранний возраст - сензитивный период развития речи, которое осуществляется по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. Речь превращается в средство общения прежде всего по поводу предметной совместной со взрослым деятельности. В -становлении коммуникативной функции слова можно ...
Разделы