- История возникновения психогенетики.
- Основные понятия и постулаты психогенетики. Разумная жизнь подчиняется строгим законам природы.
- Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные состояния человека.
- Поведение человека предсказуемо.
- Генетический код определяет черты характера, поведенческие модели и мировоззрение человека.
- Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.
- Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
- Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
- Взаимодействие между людьми и межличностные отношения детерминированы семейными законами взаимного притяжения.
- Косвенное согласие – бессознательная предрасположенность человека к молчаливому принятию того или иного негативного отношения или воздействия окружающих.
- Семейный закон, определяющий основные закономерности поведения и взаимоотношения членов семьи, может быть изменен, если человек захочет «переобучить» свое подсознание и будет настойчиво работать над
- Разрушительные модели поведения.
- Негативные эмоции.
- Переобучение или изменение жизненной программы.
- Семишаговая модель переобучения.
- Аффирмации как инструмент изменения общения.
Методики психологической диагностики развития ребенка раннего и дошкольного
возраста
a) методики диагностики развития бытовой, трудовой, игровой и др. видов деятельности;
Особенно важно для поступления в школу наличие волевых проявлений поведения и развитие умения произвольно регулировать свою деятельность. В связи с этим в процессе наблюдения особое внимание уделяется изучению волевых проявлений в процессе деятельност ...
Эмпирическое исследование учебного стресса
студентов. Описание
методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов.
Для исследования мы выбрали 2 методики:
Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...
Страх
Страх -
эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. С. Бывает физический, биологический, социальный, экзистенциальный. Источник страха, как правило, осознается человеком и носит вполне конкретный характер (злая собака, ...



Разделы