Материалы » Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч » Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.

Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.

Основное внутреннее направление возникает на основе опыта и эмоций предков, порождено генетическими, подсознательными и сознательными факторами, функционирует как сознательно, так и неосознанно, влияет на межличностное общение и другие виды жизненного опыта. Оно может быть как положительным, так и от­рицательным. Последнее побуждает человека делать то, что проти­воречит его истинной природе.

Ч.Тойч, опираясь на свою чрезвычайно обширную практику, утверждает: основное внутреннее направление, возникшее обыч­но три-четыре поколения назад, является мощной мотивацией, де­терминирующей профессиональные и семейные особенности по­ведения человека. Оно определяет его жизненный путь, влияет на его ценности, здоровье, взаимоотношения и на исход любой ситуа­ции. Задача состоит в том, чтобы научиться использовать эту силу во благо.


Уровень успеха и его оценка
Стимулом, побуждающим человека к деятельности, учебе могут в равной степени стать и желание достичь успеха, и страх перед неудачей. Надежда на успех выражает уверенность в достижении намеченной цели, а боязнь неудачи связана с тревогой не суметь ее достичь, не оправдать ожиданий, провалиться. Мотивация успеха носит положительный характ ...

Заключение.
Известно, что в истории ведущую роль играют не отдельные личности, а народные массы. В жизни общества и, следовательно, в истории нет ничего, кроме действующих людей со своим стремлением реализовать свои интересы. И когда часть из них взглянут на мир по особенному и начнут задумываться о совпадении и различии своих интересов с интересам ...

Особенности и закономерности развития памяти и внимания у детей с умственной отсталостью
Трудно переоценить значение развития психокогнетивных процессов, в том числе памяти и внимания, для полноценного формирования познавательной сферы личности. Память Согласно исследованиям X. С. Замского, умственно отсталые дети усваивают все новое очень медленно, лишь после многих повторений, быстро забывают воспринятое и, главное, не ...