Материалы » Технология идеального общения Ч. Тойча и Дж. Тойч » Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.

Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.

Основное внутреннее направление возникает на основе опыта и эмоций предков, порождено генетическими, подсознательными и сознательными факторами, функционирует как сознательно, так и неосознанно, влияет на межличностное общение и другие виды жизненного опыта. Оно может быть как положительным, так и от­рицательным. Последнее побуждает человека делать то, что проти­воречит его истинной природе.

Ч.Тойч, опираясь на свою чрезвычайно обширную практику, утверждает: основное внутреннее направление, возникшее обыч­но три-четыре поколения назад, является мощной мотивацией, де­терминирующей профессиональные и семейные особенности по­ведения человека. Оно определяет его жизненный путь, влияет на его ценности, здоровье, взаимоотношения и на исход любой ситуа­ции. Задача состоит в том, чтобы научиться использовать эту силу во благо.


Научно-теоретические основы развития внимания младших школьников в проблемной ситуации. Особенности развития внимания младших школьников
Внимание и его физиологические основы. В каждый момент своего бодрствования человек что–то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит, что-то делает [23, 143]. Окружающие нас предметы и явления действуют через органы чувств на мозг, вызывая ощущения, восприятия, представление мысли, чувства и другие психические проце ...

Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
Остановимся на наиболее важных, на наш взгляд, психолого-педагогических возможностях игры, которые могут быть использованы на уроках. Во-первых, игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством игры гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что чел ...

Теоретические аспекты изучения романтических отношений. Понятие романтических отношений в современной психологии
Не только у различных психологических школ, но даже у отдельных исследователей взгляды на понятие романтической любви как психологического явления очень рознятся. Зигмунд Фрейд считал, что любовь – это инстинкт, а вся человеческая жизнь определяется двумя инстинктами – любви и смерти (Эросом и Танатосом). Эрос – мощнейшая сила человече ...