Все остальное – болезни, несчастья, негативные переживания – «навязано» нам: и можно освободиться от них, если захотеть и приложить усилия.
Этот тезис утверждает позитивное начало жизни. И доказательство тому Ч.Тойч усматривает в бесчисленных исследованиях детей, древних племен, животных, рыб, которые в обычных условиях обитания воспринимают как должное то, что хорошо и желательно. В противном случае, когда на смену достатку и благополучию приходят недомогание, боль, недостаток чего-либо, человек, как и любое живое существо, расстроен и стремится восстановить состояние комфорта, используя всю свою энергию и ресурсы. При этом жизнь, создавая проблемы и затруднительные ситуации, не только бросает вызов всему живому, испытывает их активность и выносливость, но и сама же указывает пути возможных решений.
Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)
Термин «дизонтогения» был введен представителями клинической медицины для обозначения различных форм нарушения нормального онтогенеза, возникающих в детском возрасте, когда морфофункциональные системы организма еще не достигли зрелости.
В большинстве своем это так называемые непрогредиентные болезненные состояния, своего рода пороки ...
Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение
аудитории.
К негативным последствиям можно отнести формирование у аудитории потребности в немедленном удовлетворении собственных желаний и потребностей, а также ослабление навыков чтения и снижение творческого потенциала[6].
Массивное воздействие массовой коммуникации может отрицательно влиять на качество межличностного общения. Мультфильмы, с их ...
Тест тревожности для детей младшего школьного возраста
Тест, разработанный американскими психологами Р. Тэмлом, М. Дорки и В. Аменом, предназначен для определения тревожности у детей с нормальным развитием и психическими отклонениями.
Для проведения обследования необходимо иметь 14 рисунков:
каждый состоит из основного и дополнительного, находящегося под основным. Размер основного рисунка ...



Разделы