- Введение
- Понятие эмоций и их роли в жизни человека в интерпретации различных теорий
- Теория п.к. анохина
- Теория п.в. симонова
- Отражательно-оценочная функция эмоций
- Переключающая функция эмоций
- Подкрепляющая функция эмоций
- Компенсаторная (замещающая) функция эмоций
- Теория С.Л. Рубинштейна
- Другие теории
- Характеристика эмоционального процесса
- Знак эмоции
- Качество эмоции
- Как эмоции влияют на человека
- Эмоции и тело
- Эмоции и восприятие
- Эмоции и познавательные процессы
- Эмоции и действия
- Эмоции и развитие личности
- Эмоции и сознание
- Функции эмоций и их влияние на деятельность человека. Функция оценки
- Функция побуждения (мотивирующая роль эмоций)
- Дезорганизующая функция (способность эмоций нарушать целенаправленную деятельность)
- Регулирующая функция
- Влияние эмоций на деятельность человека.
- Заключение
Умственное развитие ребенка
По-видимому, все дети по своей сильной впечатлительности и наблюдательности не оставляют без внимания ни одного из окружающих их явлений; необходимо только, чтобы их стремление не встречало препятствия со стороны окружающих, а, напротив, поддерживалось ими. Обыкновенно же это бывает не так: взрослые либо желают вести ребенка на помочах, ...
Креативность или шизофрения?
Вообще, креативность, раскрываемая через дивергентность, указывает на определенное сходство в мышлении людей с высокими показателями креативности и людей с шизофреническими и аффективными расстройствами. Кропли указывает на то, что и те и другие способны устанавливать отдаленные ассоциации и дивергировать идеи.
Эмпирические исследовани ...
Описание развивающей
программы
Целью коррекционно-развивающей программы: развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста с помощью игр.
Программа проводилась в течении 2 месяцев с группой из 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек 8-9 лет). Занятия проводились 1 раз в неделю по 30-35 минут.
Занятие №1
Приветствие.
Упр.1.
Лабиринты
Цель: задания на ...
Разделы