В результате столкновения человека с каким-либо предметом или явлением, у него возникает определенная реакция.
Оценка формирования силы и характера эмоций зависят от следующего:
1) какое значение имеет данное событие - позитивное или негативное, в результате чего возникает положительная или отрицательная эмоция; www.psyidentity.ru
2) может ли человек соответственно отреагировать на данное событие или он лишен этой возможности;
3) время, когда произошло событие.
От того, в каких условиях зарождается эмоция, ее функции будут различны. Эмоция может внести дезорганизацию в деятельность индивида, будет мотивировать его поведение или регулировать его действия в зависимости от ситуации.
Нельзя однозначно сказать о положительном или отрицательном значении эмоций в жизни человека. Они могут оказывать и то, и другое влияние.
В сложных ситуациях эмоции человека могут протекать в форме так называемых аффектов, т.е. очень бурно, и даже выходить из-под контроля сознания, если у него не сформированы приемы саморегуляции. Эти приемы можно выработать, если человек будет знать и понимать природу возникновения своего состояния.
Существует тесная действенная связь между эмоциями человека и его собственной деятельностью. Деятельность людей характеризуют бесконечно многообразные эмоции, чувства человека. Многообразие этих чувств зависит от многообразия реальных жизненных отношений человека, которые в них выражаются, и видов деятельности, посредством которых они реально осуществляются.
И в конце моего доклада приведу пример одной из песен из моего репертуара:
Встречать закат с любимой – это праздник,
Но жить спокойно мне здесь не дано.
Меж звезд раздался гром – это к ненастью.
Крик кукушки затих уже давно
Звучанье струн, оборванные нити
Не выдадут затяжный адский дождь.
И стон солдат и мольбы «Помогите!»
И смерть друзей в глазах моих ты не поймешь.
Заснув тихонько приснится тебе праздник,
Что дома ты и я давно с тобой.
Поверь, родная, закончится ненастье
И я вернусь, вернусь к тебе домой.
Экспериментальная проверка влияния уровня
сформированности эстетических норм поведения на межличностные отношения
подростков старшего школьного возраста. Диагностика уровня развития эстетических нор
Цель эмпирического исследования – выявить уровень нравственно–эстетического развития подростков.
Экспериментальная работа проводилась на базе средней школы № 133 г. Харьков средней школы в двух 11 классах данной школы, один из которых был избран в качестве контрольного, второй в качестве экспериментального.
На наш взгляд, наиболее мет ...
Основные составляющие имиджа семьи
Имидж семьи можно классифицировать по следующим параметрам:
- знаку (очевидно, что имидж семьи может быть положительным и отрицательным);
- соотношению личностной и профессиональной составляющих семьи;
- по фактору, образующему имидж семьи (имеется в виду, что факторы, влияющие на имидж семьи, могут быть различными: к ним относятся т ...
Экспериментальная часть
Диагностические исследования причин супружеских конфликтов.
Выявление причин, провоцирующих возникновение и развитие супружеских конфликтов, позволяет психологу наиболее эффективно построить свою дальнейшую работу с семьей. Однако, подбор психологических методик, необходимых для проведения диагностики, является процессом сложным и отве ...



Разделы