- Введение
- Исследование психологических детерминант успеваемости учащегося
- Психологические особенности личности в настоящее время. Темперамент
- Характер
- Характеристика мотивационной сферы
- Уровень интеллектуального развития
- Работоспособность. Саморегуляция
- Социальный статус
- Особенности развития познавательной сферы. Особенности внимания и восприятия
- Особенности памяти
- Развитие мышления
- Умение учиться
- Выводы
- Приложения
Результаты исследования
На первом этапе экспериментального исследования с помощью сформированного нами банка методик последовательно проводилась диагностика испытуемых. На основании полученных данных мы можем провести анализ выборок на достоверность различий. Для подсчета и анализа полученных данных был использован пакет SPSS for Windows v. 17 как самый новый ...
Рефлексия
Рефлексия
— это осознание субъектом того, как он сам воспринимается партнером по общению. Это уже не просто знание или понимание другого, но знание того, как другой понимает меня, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отражений друг друга, «глубокое, последовательное взаимоотражение, содержанием которого является воспроизведение вну ...
Интерпретация результатов исследования
На третьем этапе экспериментального исследования проводился качественно-количественный анализ полученных данных. В рамках экспериментальной работы было проведено корреляционное исследование (критерий ρ - Пирсона), позволившее выявить связь между параметрами используемых методик. Корреляционный анализ проводился с целью установления ...



Разделы