- Введение
- Исследование психологических детерминант успеваемости учащегося
- Психологические особенности личности в настоящее время. Темперамент
- Характер
- Характеристика мотивационной сферы
- Уровень интеллектуального развития
- Работоспособность. Саморегуляция
- Социальный статус
- Особенности развития познавательной сферы. Особенности внимания и восприятия
- Особенности памяти
- Развитие мышления
- Умение учиться
- Выводы
- Приложения
Вербальная и невербальная коммуникация
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно можно построить классификацию коммуникативных процессов. Различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соот ...
Теоретические основы развития памяти у детей дошкольного
возраста. Концепция развития памяти у детей
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет столько споров, сколько ...
Изучение неформальной структуры межличностных отношений
Изучение неформальной структуры межличностных отношений проводилось при помощи социометрической методики. Нашей целью являлось выявление статуса подростков по 5 критериям: интеллектуальный статус, деловой статус, эмоциональный статус, коммуникативный статус, общий статус. Результаты исследования представлены в таблицах 16 – 31 и таблица ...



Разделы