Испытуемая соблюдает сбалансированный режим дня, однако по мнению исследователя, недостаточно времени уделяет выполнению уроков (1-3 часа). Для выпускного класса объём заданий достаточно велик и невозможно выполнить их качественно и целиком за столь короткое время. К тому же значительную часть времени, отведённую в режиме дня под уроки, испытуемая тратит не только на школьные задания, но и на выполнение заданий для подготовительных курсов.
У испытуемой выработано умение самостоятельно работать с литературой, она умеет выделить главное, составить план текста. При заучивании исследуемая опирается на многократное повторение и не использует активные методы запоминания. К тому же из-за сниженного самоконтроля материал зачастую не заучивается вовсе, так как у Ксении не хватает терпения много раз повторять и читать одно и то же.
Психологические характеристики
ролевой игры
Сюжетно-ролевая игра является ведущим типом деятельности младшего школьника, так как в ней появляются основные новообразования возраста, она « .является источником развития и создает новые зоны ближайшего развития» (Выготский Л.С.[1]), в ней дифференцируются следующие за ней виды деятельности. Д.Б.Эльконин так писал о значении игры : « ...
”Целое” и “часть”
Очень многие ошибочные зрительные впечатления обусловлены тем, что мы воспринимаемые нами фигуры и их части не отдельно, а всегда в некотором соотношении с окружающими их другими фигурами, некоторым фоном или обстановкой. К этому разделу относится, пожалуй, самое большое количество зрительных иллюзий, встречающихся в практике. Все они м ...
От несхожести до конгениальности
Различия между мужчинами и женщинами, как известно, прослеживаются в нескольких планах: Биологическом, физическом, психологическом. Физиологические отличия столь фундаментальны, что до сравнительно недавнего времени считалось, будто ими исчерпываются различия полов. Никому не приходило в голову искать более глубокие, функциональные, пол ...
Разделы