Приложения
Страница 1

Приложение 1

Опросник Айзенка

1. Процедура проведения.

1.1 Описание процедуры проведения

Тест проводился с 18.30-18.44, 13 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.

1.2 Способ проведения

Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.

1.3 Отношение к испытанию

Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.

1.4 Вопросы и высказывания испытуемого

Вопросов не было.

2.Обработка результатов.

Шкала психотизма: 6 (средний показатель).

Шкала экстраверсии – интроверсии: 10 (средний показатель).

Шкала нейротизма: 13 (средний показатель).

Шкала искренности: 9 (достоверный результат).

Выявлено, что испытуемая обладает следующими качествами:

2. Умеренная интраверсия.

2. Эмоциональная устойчивость (средняя).

4. Психотизм умеренный.

Опросник Леонгарда – Шмишека

1. Процедура проведения.

1.1 Описание процедуры проведения

Тест проводился с15.30-16.14, 20 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.

1.2 Способ проведения

Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.

1.3 Отношение к испытанию

Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.

1.4 Вопросы и высказывания испытуемого

До проведения теста: вопросов не было.

Во время проведения теста: вопросы на понимание смысла некоторых тестовых высказываний и лексическое значение незнакомых слов.

2.Обработка результатов.

2.1Сличение с ключом

1.Демонстративный: 8 баллов (нет акцентуации)

2. Застревающий:12 баллов (первый уровень акцентуации)

3. Педантичный: 8 баллов (нет акцентуации)

4. Возбудимый: 21 (третий уровень акцентуации)

5. Гипертимный:9 баллов (нет акцентуации)

6. Дистимный: 6 баллов (нет акцентуации)

7. Тревожно-боязливый:12 баллов (первый уровень акцентуации)

8. Экзальтированный:18 балла (второй уровень акцентуации)

9.Эмотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)

10. Циклотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)

0-12 - нет акцентуации;

12-16 - первый уровень акцентуации, она проявляется ситуативно, проявляются только некоторые качества, присущие данной акцентуации, она поддается осознанному контролю;

16-19 - второй уровень, проявление акцентуации более стабильно, она проявляется в большинстве поведенческих актов, частично поддается контролю сознания, в значительной мере проявляются все характеристики акцентуации;

19-24 - третий уровень, выраженный, акцентуированная черта характера проявляется в полной мере, во всех поведенческих актах, практически не поддается контролю сознания.

У испытуемого выявлены 4 акцентуации. С возрастом человек научается контролировать все акцентуации сознанием и легко маскировать, однако они могут проявляться в полной мере в ситуациях особой напряженности и стресса. В возрасте испытуемой эта маскировка акцентуаций ещё не достигла совершенства, поэтому они четко проявляются в полученных баллах.

Приложение 2

Интерпретация результатов

У данного испытуемого выявлены следующие акцентуации:

Возбудимый тип, эпилептоидный (21 баллов): Характерна недостаточная управляемость, ослабленность контроля над влечениями и желаниями. Свойственна импульсивность, занудство, угрюмость. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций. Для этого типа труд не привлекателен, и действительно, испытуемая трудиться по дому по необходимости, проявляет нежелание учиться. Ксения не задумывается о будущем, живет настоящим, любит получать массу развлечений.

Страницы: 1 2 3 4


Виды памяти и их особенности
В зависимости от способа хранения материала выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генетическую память. Мгновенная (иконическая) памятьпредставляет собой непосредственное отражение образа информации, воспринятого органами чувств. Ее длительность от 0.1 до 0.5 с. Кратковременная память сохраняет в течение ...

Меры по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростков
Педагогическая коррекция агрессивного поведения детей в учебном процессе. Важное место в жизни ребенка занимает школа. Здесь в ходе учебного процесса он познает мир, учится читать и писать, изучает законы и явления природы и общества, усваивает правила и нормы человеческого общежития. Учебная деятельность является ведущим видом деятель ...

Пути методы, средства развития положительных эмоций дошкольников
Положительные эмоции Удовольствие у младенцев побуждается только контактным взаимодействием - убаюкиванием, поглаживанием. Однако в дальнейшем в социальных контактах развиваются радость и счастье как ожидание удовольствия в связи с растущей вероятностью удовлетворения какой-либо потребности. Семилетний Сережа П. составил по рисунку “Я д ...