Приложения
Страница 1

Приложение 1

Опросник Айзенка

1. Процедура проведения.

1.1 Описание процедуры проведения

Тест проводился с 18.30-18.44, 13 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.

1.2 Способ проведения

Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.

1.3 Отношение к испытанию

Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.

1.4 Вопросы и высказывания испытуемого

Вопросов не было.

2.Обработка результатов.

Шкала психотизма: 6 (средний показатель).

Шкала экстраверсии – интроверсии: 10 (средний показатель).

Шкала нейротизма: 13 (средний показатель).

Шкала искренности: 9 (достоверный результат).

Выявлено, что испытуемая обладает следующими качествами:

2. Умеренная интраверсия.

2. Эмоциональная устойчивость (средняя).

4. Психотизм умеренный.

Опросник Леонгарда – Шмишека

1. Процедура проведения.

1.1 Описание процедуры проведения

Тест проводился с15.30-16.14, 20 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.

1.2 Способ проведения

Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.

1.3 Отношение к испытанию

Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.

1.4 Вопросы и высказывания испытуемого

До проведения теста: вопросов не было.

Во время проведения теста: вопросы на понимание смысла некоторых тестовых высказываний и лексическое значение незнакомых слов.

2.Обработка результатов.

2.1Сличение с ключом

1.Демонстративный: 8 баллов (нет акцентуации)

2. Застревающий:12 баллов (первый уровень акцентуации)

3. Педантичный: 8 баллов (нет акцентуации)

4. Возбудимый: 21 (третий уровень акцентуации)

5. Гипертимный:9 баллов (нет акцентуации)

6. Дистимный: 6 баллов (нет акцентуации)

7. Тревожно-боязливый:12 баллов (первый уровень акцентуации)

8. Экзальтированный:18 балла (второй уровень акцентуации)

9.Эмотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)

10. Циклотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)

0-12 - нет акцентуации;

12-16 - первый уровень акцентуации, она проявляется ситуативно, проявляются только некоторые качества, присущие данной акцентуации, она поддается осознанному контролю;

16-19 - второй уровень, проявление акцентуации более стабильно, она проявляется в большинстве поведенческих актов, частично поддается контролю сознания, в значительной мере проявляются все характеристики акцентуации;

19-24 - третий уровень, выраженный, акцентуированная черта характера проявляется в полной мере, во всех поведенческих актах, практически не поддается контролю сознания.

У испытуемого выявлены 4 акцентуации. С возрастом человек научается контролировать все акцентуации сознанием и легко маскировать, однако они могут проявляться в полной мере в ситуациях особой напряженности и стресса. В возрасте испытуемой эта маскировка акцентуаций ещё не достигла совершенства, поэтому они четко проявляются в полученных баллах.

Приложение 2

Интерпретация результатов

У данного испытуемого выявлены следующие акцентуации:

Возбудимый тип, эпилептоидный (21 баллов): Характерна недостаточная управляемость, ослабленность контроля над влечениями и желаниями. Свойственна импульсивность, занудство, угрюмость. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций. Для этого типа труд не привлекателен, и действительно, испытуемая трудиться по дому по необходимости, проявляет нежелание учиться. Ксения не задумывается о будущем, живет настоящим, любит получать массу развлечений.

Страницы: 1 2 3 4


“Фигура” и “фон”
Здесь мы рассмотрим ряд иллюзий зрения, обусловленных влиянием контраста яркости, т.е. отношения разности яркостей объекта и фона к яркости фона. Во-первых, на более темном фоне мы видим фигуры более светлыми и, наоборот, на светлом - более темными. Во-вторых, при восприятии фигуры и фона мы склонны видеть прежде всего пятна меньшей пло ...

Эффективность.
Для оценки эффективности нашей деятельности, спустя месяц после получения последнего месседжа от клиента, нами отправлялся стандартизованный вопросник. Анализируя обратную связь, следует признать, что ответы пришли менее чем на половину разосланных вопросников. При этом большая часть содержит положительную оценку происшедшего процесса к ...

Раздел 1
1.1 Процесс восприятия одним человеком другого выступает, как обязательная составная часть общения и условно может быть назван перцептивной стороной общения. Часто восприятие человека человеком обозначают как «социальная перцепция». Это понятие впервые было введено Дж. Бунером в 1947 году в ходе разработки так называемого нового взгляда ...