Приложение 1
Опросник Айзенка
1. Процедура проведения.
1.1 Описание процедуры проведения
Тест проводился с 18.30-18.44, 13 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.
1.2 Способ проведения
Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.
1.3 Отношение к испытанию
Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.
1.4 Вопросы и высказывания испытуемого
Вопросов не было.
2.Обработка результатов.
Шкала психотизма: 6 (средний показатель).
Шкала экстраверсии – интроверсии: 10 (средний показатель).
Шкала нейротизма: 13 (средний показатель).
Шкала искренности: 9 (достоверный результат).
Выявлено, что испытуемая обладает следующими качествами:
2. Умеренная интраверсия.
2. Эмоциональная устойчивость (средняя).
4. Психотизм умеренный.
Опросник Леонгарда – Шмишека
1. Процедура проведения.
1.1 Описание процедуры проведения
Тест проводился с15.30-16.14, 20 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.
1.2 Способ проведения
Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.
1.3 Отношение к испытанию
Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.
1.4 Вопросы и высказывания испытуемого
До проведения теста: вопросов не было.
Во время проведения теста: вопросы на понимание смысла некоторых тестовых высказываний и лексическое значение незнакомых слов.
2.Обработка результатов.
2.1Сличение с ключом
1.Демонстративный: 8 баллов (нет акцентуации)
2. Застревающий:12 баллов (первый уровень акцентуации)
3. Педантичный: 8 баллов (нет акцентуации)
4. Возбудимый: 21 (третий уровень акцентуации)
5. Гипертимный:9 баллов (нет акцентуации)
6. Дистимный: 6 баллов (нет акцентуации)
7. Тревожно-боязливый:12 баллов (первый уровень акцентуации)
8. Экзальтированный:18 балла (второй уровень акцентуации)
9.Эмотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)
10. Циклотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)
0-12 - нет акцентуации;
12-16 - первый уровень акцентуации, она проявляется ситуативно, проявляются только некоторые качества, присущие данной акцентуации, она поддается осознанному контролю;
16-19 - второй уровень, проявление акцентуации более стабильно, она проявляется в большинстве поведенческих актов, частично поддается контролю сознания, в значительной мере проявляются все характеристики акцентуации;
19-24 - третий уровень, выраженный, акцентуированная черта характера проявляется в полной мере, во всех поведенческих актах, практически не поддается контролю сознания.
У испытуемого выявлены 4 акцентуации. С возрастом человек научается контролировать все акцентуации сознанием и легко маскировать, однако они могут проявляться в полной мере в ситуациях особой напряженности и стресса. В возрасте испытуемой эта маскировка акцентуаций ещё не достигла совершенства, поэтому они четко проявляются в полученных баллах.
Приложение 2
Интерпретация результатов
У данного испытуемого выявлены следующие акцентуации:
Возбудимый тип, эпилептоидный (21 баллов): Характерна недостаточная управляемость, ослабленность контроля над влечениями и желаниями. Свойственна импульсивность, занудство, угрюмость. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций. Для этого типа труд не привлекателен, и действительно, испытуемая трудиться по дому по необходимости, проявляет нежелание учиться. Ксения не задумывается о будущем, живет настоящим, любит получать массу развлечений.
Виды памяти и их особенности
В зависимости от способа хранения материала выделяют мгновенную, кратковременную, оперативную, долговременную и генетическую память.
Мгновенная
(иконическая) памятьпредставляет собой непосредственное отражение образа информации, воспринятого органами чувств. Ее длительность от 0.1 до 0.5 с.
Кратковременная память
сохраняет в течение ...
Меры по профилактике и коррекции агрессивного поведения
подростков
Педагогическая коррекция агрессивного поведения детей в учебном процессе.
Важное место в жизни ребенка занимает школа. Здесь в ходе учебного процесса он познает мир, учится читать и писать, изучает законы и явления природы и общества, усваивает правила и нормы человеческого общежития. Учебная деятельность является ведущим видом деятель ...
Пути методы, средства развития положительных эмоций
дошкольников
Положительные эмоции Удовольствие у младенцев побуждается только контактным взаимодействием - убаюкиванием, поглаживанием. Однако в дальнейшем в социальных контактах развиваются радость и счастье как ожидание удовольствия в связи с растущей вероятностью удовлетворения какой-либо потребности. Семилетний Сережа П. составил по рисунку “Я д ...
Разделы