Приложение 1
Опросник Айзенка
1. Процедура проведения.
1.1 Описание процедуры проведения
Тест проводился с 18.30-18.44, 13 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.
1.2 Способ проведения
Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.
1.3 Отношение к испытанию
Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.
1.4 Вопросы и высказывания испытуемого
Вопросов не было.
2.Обработка результатов.
Шкала психотизма: 6 (средний показатель).
Шкала экстраверсии – интроверсии: 10 (средний показатель).
Шкала нейротизма: 13 (средний показатель).
Шкала искренности: 9 (достоверный результат).
Выявлено, что испытуемая обладает следующими качествами:
2. Умеренная интраверсия.
2. Эмоциональная устойчивость (средняя).
4. Психотизм умеренный.
Опросник Леонгарда – Шмишека
1. Процедура проведения.
1.1 Описание процедуры проведения
Тест проводился с15.30-16.14, 20 октября 2005 года, в комфортных условиях (благоприятное освещение, соответствующий температурный режим), без шумоизоляции.
1.2 Способ проведения
Способ проведения индивидуальный с использованием сборника психологических тестов и стандартного бланка.
1.3 Отношение к испытанию
Испытуемый не выказал особого интереса к предложенному заданию.
1.4 Вопросы и высказывания испытуемого
До проведения теста: вопросов не было.
Во время проведения теста: вопросы на понимание смысла некоторых тестовых высказываний и лексическое значение незнакомых слов.
2.Обработка результатов.
2.1Сличение с ключом
1.Демонстративный: 8 баллов (нет акцентуации)
2. Застревающий:12 баллов (первый уровень акцентуации)
3. Педантичный: 8 баллов (нет акцентуации)
4. Возбудимый: 21 (третий уровень акцентуации)
5. Гипертимный:9 баллов (нет акцентуации)
6. Дистимный: 6 баллов (нет акцентуации)
7. Тревожно-боязливый:12 баллов (первый уровень акцентуации)
8. Экзальтированный:18 балла (второй уровень акцентуации)
9.Эмотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)
10. Циклотивный:18 баллов (второй уровень акцентуации)
0-12 - нет акцентуации;
12-16 - первый уровень акцентуации, она проявляется ситуативно, проявляются только некоторые качества, присущие данной акцентуации, она поддается осознанному контролю;
16-19 - второй уровень, проявление акцентуации более стабильно, она проявляется в большинстве поведенческих актов, частично поддается контролю сознания, в значительной мере проявляются все характеристики акцентуации;
19-24 - третий уровень, выраженный, акцентуированная черта характера проявляется в полной мере, во всех поведенческих актах, практически не поддается контролю сознания.
У испытуемого выявлены 4 акцентуации. С возрастом человек научается контролировать все акцентуации сознанием и легко маскировать, однако они могут проявляться в полной мере в ситуациях особой напряженности и стресса. В возрасте испытуемой эта маскировка акцентуаций ещё не достигла совершенства, поэтому они четко проявляются в полученных баллах.
Приложение 2
Интерпретация результатов
У данного испытуемого выявлены следующие акцентуации:
Возбудимый тип, эпилептоидный (21 баллов): Характерна недостаточная управляемость, ослабленность контроля над влечениями и желаниями. Свойственна импульсивность, занудство, угрюмость. Отмечается низкая контактность в общении, замедленность вербальных и невербальных реакций. Для этого типа труд не привлекателен, и действительно, испытуемая трудиться по дому по необходимости, проявляет нежелание учиться. Ксения не задумывается о будущем, живет настоящим, любит получать массу развлечений.
Теоретический анализ научной литературы по проблеме стресса и
стрессоустойчивости. Понятие стресса и стрессоустойчивости
В переводе с английского языка «стресс» обозначает давление, натяжение, усилие, а также внешнее воздействие, создающее это состояние. Предполагается, что английское слово «stress» происходит от латинского «stringere» - затягивать (14,9).
Понятие «стресс» подвергалось со временем существенным изменениям и стало более широким. Слово «стр ...
Развитие и социализация эмоции
интереса
Интерес характеризует активность ребенка с самого начала его жизни. За исключением тех моментов, когда младенец испытывает дискомфорт от неудовлетворенной физиологической потребности, он рассматривает, слушает, издает звуки и производит движения под влиянием и руководством эмоции интереса. Мотивируемые интересом формы активности и взаим ...
Понятие и стадии алкоголизма
Хронический алкоголизм – это тяжелое нервно-психическое заболевание, при котором у человека развивается болезненное влечение к спиртным напиткам, со временем принимающее навязчивый характер, возникает острая «необходимость» опохмелиться. Потребность в опохмелении у таких больных настолько острая, что если их в этом не удовлетворить, они ...



Разделы