- Введение
- Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной сферы младших школьников. Исследования процесса мышления в психологии
- Психологические особенности развития словесно-логического мышления у младших школьников
- Теоретические основы использования игр в развитии познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
- Характеристика методических основ исследования. Описание диагностической программы
- Описание развивающей программы
- Результаты экспериментального исследования. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования
- Описание контрольного этапа исследования
- Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования
- Заключение
- Приложение
Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера
Суть теории Л. Фестингера в следующем: чувства, мысли и поведение человека должны быть согласованы. Если один из этих трех компонентов изменяется, то возникает диссонанс, приводящий человека к ощущению дискомфорта, который он стремиться устранить путем изменения остальных компонентов. Например, объясняя человеку ту или иную закономернос ...
К истории психологии как науки
Психология как наука имеет очень короткую историю. Однако первые попытки описать психическую жизнь человека и объяснить причины человеческих поступков коренятся в далеком прошлом. Так, например, еще в древности врачи понимали, что для распознания болезней необходимо уметь описать сознание человека и найти причину его поступков.
Этот ма ...
Вместо заключения.
Он-лайн терапия (дайджест статьи Marylin Elias в газете USA TODAY May 17, 2001).
Пять лет назад в Интернете практиковали всего 6 специалистов, теперь более 500 по данным сайта Metanoia.org . Среди них большинство психологов, лицензированных социальных работников, семейных консультантов и лишь несколько психиатров. 90% консультирования ...
Разделы