Повторное прохождение методик «Исключение понятий» показало качественное улучшение в развитии логического мышления у учеников.
Повторное прохождение методики «Определение понятий» показало качественное улучшение в развитии интеллектуальных процессов.
Повторное прохождение методики «Последовательность событий» показало качественное улучшение в способностях к логическому мышлению и обобщениям. www.transportzones.ru
Повторное прохождение методики «Сравнение понятий» показало качественное улучшение в развитии операции сравнения.
Исходя из результатов приведенных выше сводных таблиц №1 и №2, можно наглядно в виде диаграммы показать эффективность коррекционно-развивающей программы.
Констатирующий этап Контрольный этап
Рисунок 5. Общий уровень развития логического мышления на констатирующем и контрольном этапах эксперимента
|
1% - очень высокий |
1% - очень высокий |
|
39% - высокий уровень |
39% - высокий уровень |
|
27% - средний уровень |
45% - средний уровень |
|
33% - низкий уровень |
15% - низкий уровень |
Таким образом, исходя из сравнительного анализа результатов констатирующего и контрольного этапа исследования можно говорить о том, что коррекционно-развивающая программа способствует улучшению результатов и повышению общего уровня развития логического мышления.
Личность (определение, периоды становление, признаки зрелости)
Личность -
общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении.
Этапы становления личности:
Кризис - это становление личности.
Первый этап кризиса - младенческий, который проявляется в возрасте от 3 до 7 лет. Когда происходит становление личнос ...
Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у
студентов
Факторами, уменьшающими стрессогенность среды и ее отрицательное влияние на организм, являются предсказуемость внешних событий, возможность заранее подготовиться к ним, а также возможность контроля над событиями, что существенно снижает силу воздействия неблагоприятных факторов. Значительную роль в преодолении отрицательного влияния неб ...
Выводы исследования
Проанализировав результаты нашего исследования, мы делаем следующие выводы:
Дети дошкольного возраста из неполных семей более агрессивны, чем дети из полных семей. Они имеют следующие личностные особенности: нападают на остальных детей, обзывает их и бьет, намеренно употребляет грубые выражения, одним словом, становится «грозой» всего ...



Разделы