Материалы » Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников » Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования

Сравнительный анализ констатирующего и контрольного этапов исследования

Повторное прохождение методик «Исключение понятий» показало качественное улучшение в развитии логического мышления у учеников.

Повторное прохождение методики «Определение понятий» показало качественное улучшение в развитии интеллектуальных процессов.

Повторное прохождение методики «Последовательность событий» показало качественное улучшение в способностях к логическому мышлению и обобщениям. www.transportzones.ru

Повторное прохождение методики «Сравнение понятий» показало качественное улучшение в развитии операции сравнения.

Исходя из результатов приведенных выше сводных таблиц №1 и №2, можно наглядно в виде диаграммы показать эффективность коррекционно-развивающей программы.

Констатирующий этап Контрольный этап

Рисунок 5. Общий уровень развития логического мышления на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

1% - очень высокий

1% - очень высокий

39% - высокий уровень

39% - высокий уровень

27% - средний уровень

45% - средний уровень

33% - низкий уровень

15% - низкий уровень

Таким образом, исходя из сравнительного анализа результатов констатирующего и контрольного этапа исследования можно говорить о том, что коррекционно-развивающая программа способствует улучшению результатов и повышению общего уровня развития логического мышления.


Психологический портрет родительской семьи
Испытуемый Л является третьим ребенком в семье. Семья неполная, его воспитывает мать, с которой он и живет. Отец ушел из семьи, когда Л было 9 лет. У него есть старшие сестра и брат, проживающие за границей и уже имеющие свои семьи. Видится Л с ними редко, но всегда стремится к этим встречам. В семье Л сейчас занимает нейтральную позиц ...

Социальная перцепция
В процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Общение как таковое становится возможным лишь в том случае, если люди, вступающие во взаимодействие, могут оценить уровень взаимопонимания и дать себе отчет в том, что представляет собой партнер по общению. Реконструкция внутреннего мира человека ...

Эмпирический раздел
Цель исследования: выявление связи между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества. Задача исследования: проведение методик, на основе результатов которых будет сделан вывод о том, существует ли связь между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества. Гипотеза исследования: Корреляция между осмысленностью ...