Материалы » Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников » Результаты экспериментального исследования. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования

Результаты экспериментального исследования. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования
Страница 1

Результаты диагностической программы представлены в сводной таблице.

Таблица 1

Сводная таблица результатов диагностического исследования

www.geogtime.ru

Имя Фамилия

Методики

1

2

3

4

1

Алина М.

высокий

средний

высокий

высокий

2

Антон С.*

низкий

низкий

средний

низкий

3

Светлана М.*

средний

низкий

средний

низкий

4

Андрей Р.*

низкий

средний

средний

низкий

5

Андрей П.*

низкий

низкий

низкий

средний

6

Станислав С.

высокий

высокий

высокий

средний

7

Дарья Г.

средний

очень высокий

высокий

высокий

8

Елизавета Р.*

средний

средний

высокий

низкий

9

Валерия С.*

низкий

средний

средний

низкий

10

Сергей Д.*

средний

низкий

средний

средний

11

Александра В.

высокий

высокий

средний

высокий

12

Марк Б*

низкий

средний

низкий

низкий

13

Екатерина А.

высокий

средний

средний

высокий

14

Карина Г.*

средний

низкий

высокий

низкий

15

Лидия В.*

средний

низкий

средний

средний

Страницы: 1 2


Особенности проектного метода как способа исследования личности
Рейнвальд Н.И. Личность и характер: учебное пособие. – М.: Изд-во РУДН, 1992, 88 с. Психологический статус личности в различных социальных условиях: диагностика и коррекция / Межвузовский сборник // Под ред. В.С.Мухиной. – М.: Прометей, 1992, 198 с. Развитие и диагностика способностей / Л.Г.Алексеева и др. // Отв.ред. В.Н.Дружинин, В. ...

Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы
Среди ученых, и в первую очередь психологов, существуют различные, порой альтернативные точки зрения на специфику оказания психосоциальной помощи и на необходимость разграничения профессиональной ответственности специалистов, оказывающих помощь человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Вместе с тем реалии социальной практики ...

Заключение.
Известно, что в истории ведущую роль играют не отдельные личности, а народные массы. В жизни общества и, следовательно, в истории нет ничего, кроме действующих людей со своим стремлением реализовать свои интересы. И когда часть из них взглянут на мир по особенному и начнут задумываться о совпадении и различии своих интересов с интересам ...