Материалы » Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников » Результаты экспериментального исследования. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования

Результаты экспериментального исследования. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования
Страница 1

Результаты диагностической программы представлены в сводной таблице.

Таблица 1

Сводная таблица результатов диагностического исследования

www.geogtime.ru

Имя Фамилия

Методики

1

2

3

4

1

Алина М.

высокий

средний

высокий

высокий

2

Антон С.*

низкий

низкий

средний

низкий

3

Светлана М.*

средний

низкий

средний

низкий

4

Андрей Р.*

низкий

средний

средний

низкий

5

Андрей П.*

низкий

низкий

низкий

средний

6

Станислав С.

высокий

высокий

высокий

средний

7

Дарья Г.

средний

очень высокий

высокий

высокий

8

Елизавета Р.*

средний

средний

высокий

низкий

9

Валерия С.*

низкий

средний

средний

низкий

10

Сергей Д.*

средний

низкий

средний

средний

11

Александра В.

высокий

высокий

средний

высокий

12

Марк Б*

низкий

средний

низкий

низкий

13

Екатерина А.

высокий

средний

средний

высокий

14

Карина Г.*

средний

низкий

высокий

низкий

15

Лидия В.*

средний

низкий

средний

средний

Страницы: 1 2


Разум
Разум— это способность материальной системы осознавать своё существование в окружающей среде и отображать, передавать в форме (виде) знаков и знаковых систем; это способность соизмерять взаимозависимости и взаимодействия материальных систем, определяя закономерности; это способность, используя определённые закономерности, действовать и ...

Нравственное сознание личности и его структура
Нравственное сознание, как и сознание в целом, представляет собой сложную многоуровневую и полиструктурную систему. С нашей точки зрения, в структуре нравственного сознания можно выделить два уровня: обыденный и теоретический, которые неправомерно противопоставлять, так как поднимаясь до уровня теоретического сознания, человек не оставл ...

Динамика конфликта.
В динамике конфликта, то есть в его реализации как процесса, выделяют семь стадий его развития: 1) предконфликтная стадия; 2) стадия, связанная с возникновением объективной конфликтной ситуацией; 3) интеллектуальный этап развития; 4) критический этап развития; 5) спад напряжённости в противодействии; 6) сопоставление официальных и ...