Материалы » Развитие логического мышления в процессе игровой деятельности младших школьников » Результаты экспериментального исследования. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования

Результаты экспериментального исследования. Описание и анализ результатов констатирующего этапа исследования
Страница 1

Результаты диагностической программы представлены в сводной таблице.

Таблица 1

Сводная таблица результатов диагностического исследования

www.geogtime.ru

Имя Фамилия

Методики

1

2

3

4

1

Алина М.

высокий

средний

высокий

высокий

2

Антон С.*

низкий

низкий

средний

низкий

3

Светлана М.*

средний

низкий

средний

низкий

4

Андрей Р.*

низкий

средний

средний

низкий

5

Андрей П.*

низкий

низкий

низкий

средний

6

Станислав С.

высокий

высокий

высокий

средний

7

Дарья Г.

средний

очень высокий

высокий

высокий

8

Елизавета Р.*

средний

средний

высокий

низкий

9

Валерия С.*

низкий

средний

средний

низкий

10

Сергей Д.*

средний

низкий

средний

средний

11

Александра В.

высокий

высокий

средний

высокий

12

Марк Б*

низкий

средний

низкий

низкий

13

Екатерина А.

высокий

средний

средний

высокий

14

Карина Г.*

средний

низкий

высокий

низкий

15

Лидия В.*

средний

низкий

средний

средний

Страницы: 1 2


Техника обнаружения лжи
В книге И. Вагина[15] описана техника обнаружения лжи, которая позволит человеку, заподозрившему обман, оценить, насколько обоснованы или безосновательны его подозрения. В книге приведены основные поведенческие ошибки, которые совершает лжец и с помощью которых он может быть разоблачён: а) слова «Иногда стоит прислушиваться к оговорка ...

Приложения
Приложение 1 ТЕСТ-ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ (А.Я. ВАРГА, В.В. СТОЛИН) Инструкция: «Внимательно прочитайте утверждения, против каждого поставьте ответ «верно», если оно совпадает с вашим отношение к своему ребёнку, или «не верно», если не совпадает. 1.Я всегда сочувствую своему ребёнку. 2.Я считаю своим долгом знать всё, что ...

Композиция группы
Композиция группы — совокупность индивидуальных характеристик членов группы, важных для понимания ее целостных свойств. Признаки, входящие в групповую композицию, каждый раз определяются исследователем в соответствии с целями и задачами его работы с группой, а также с учетом специфики группы. Скажем, композиционный набор в случае практи ...