Описание контрольного этапа исследования
Страница 1

После проведения коррекционно-развивающей работы с детьми были проведены те же методики что и на констатирующем этапе исследования.

Результаты контрольного этапа исследования представлены в сводной таблице.

Таблица 2

Сводная таблица результатов контрольного этапа исследования

www.transportpart.ru

Имя Фамилия

Методики

1

2

3

4

1

Антон С.

средний

средний

высокий

низкий

2

Светлана М.

высокий

средний

средний

средний

3

Андрей Р.

высокий

низкий

средний

низкий

4

Андрей П.

низкий

средний

средний

средний

5

Елизавета С.

высокий

высокий

средний

средний

6

Валерия С.

низкий

средний

высокий

средний

7

Сергей Д.

высокий

низкий

средний

высокий

8

Марк Б.

средний

низкий

средний

средний

9

Карина Г.

средний

средний

высокий

средний

10

Лидия В.

средний

средний

высокий

низкий

Качественный анализ результатов контрольного этапа исследований.

Страницы: 1 2


Анализ полученных данных
Одной из задач нашего исследования являлось выявление различий на уровне исследуемого признака. У нас имелось 2 выборки, в одной 12 человек, в другой 11 человек. Для математического анализа нами был выбран Q – критерий Розенбаума для первой и второй методики. Критерий используется для оценки различий между двумя выбоками по уровню како ...

Формирование мировоззрения и ценностей в юности. Самоопределение и самосознание
Характерные особенности подросткового возраста определяются конкретными социальными обстоятельствами, прежде всего изменением места юноши в обществе, сменой его позиции при вступлении в новые отношения с миром взрослых, миром их ценностей, что во многом определяет новое содержание его сознания. Сначала у подростка возникает интерес к с ...

Факторы, влияющие на формирование отношений в юношеском возрасте
Одним из важнейших факторов, влияющих на формирование отношений человека является воспитание. Воспитание человека есть, прежде всего, воспитание его отношений.(27,17) Моральное формирование личности основывается не только на требованиях, но и на знании образцов и на процессе сопоставления своих действий и поступков с образцами, с оценко ...