Описание контрольного этапа исследования
Страница 1

После проведения коррекционно-развивающей работы с детьми были проведены те же методики что и на констатирующем этапе исследования.

Результаты контрольного этапа исследования представлены в сводной таблице.

Таблица 2

Сводная таблица результатов контрольного этапа исследования

www.transportpart.ru

Имя Фамилия

Методики

1

2

3

4

1

Антон С.

средний

средний

высокий

низкий

2

Светлана М.

высокий

средний

средний

средний

3

Андрей Р.

высокий

низкий

средний

низкий

4

Андрей П.

низкий

средний

средний

средний

5

Елизавета С.

высокий

высокий

средний

средний

6

Валерия С.

низкий

средний

высокий

средний

7

Сергей Д.

высокий

низкий

средний

высокий

8

Марк Б.

средний

низкий

средний

средний

9

Карина Г.

средний

средний

высокий

средний

10

Лидия В.

средний

средний

высокий

низкий

Качественный анализ результатов контрольного этапа исследований.

Страницы: 1 2


Какой он в общении
Я много общалась со своим испытуемым и еще больше наблюдала за его общением с другими людьми. Общее впечатление было таким: Л общителен, дружелюбен со всеми без исключения, радушен, поддерживает любые темы, но наряду с этим держит себя в каких-то невидимых рамках, будто не доверяет окружающим. Я заметила, что он очень внимательно слуша ...

Общее понятие памяти. История изучения памяти
Память – это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Начало экспериментальному изучению ...

Эффекты и эффективность массовой коммуникации. Исследования способов измерения эффектов и эффективности коммуникации. Эффекты и эффективность воздействия массовой коммуникации.
Эффективность СМК есть отношение достигнутого результата и предварительно намеченной цели. Если в результате деятельности СМК имеется, пусть самое малое, продвижение к намеченной цели, к положительному результату, то можно говорить об их эффективности[7]. Основными целями адресанта (СМК) являются: возможность влияния на общественные про ...