- Введение
- Периодизация возрастного развития
- Период раннего и дошкольного детства
- Школьный и юношеский периоды
- Акмеологический период развития – период взрослости
- Геронтогенез
- Потенциалы возрастного развития
- Предмет и задачи дифференциальной психологии
- Проблема индивидуальных различий
- Френсис гальтон: «наследственность гения»
- Развитие метода тестов
- Диагностика умственного развития
- Заключение
Заключение.
В завершение можно сделать вывод о том, что тему о влиянии учета типа личности в различных видах деятельности следует развивать и раскрывать в дальнейшем. Что главная роль в воспитании ребенка отводится в первую очередь родителям и самому близкому окружению ребенка, и только потом воспитателям в детской саду, учителям в школе и т. д.
В ...
Конфликт
Считается, что предотвратить конфликт, остановить его не только можно, но даже необходимо. Лучше всего руководить без конфликтов, — не случайно так и названа столь популярная книга В. Зигерта и Л. Ланг (постоянно помещаемая в списки рекомендуемой конфликтологической литературы). Но если вы внимательно прочитаете эту работу немецких псих ...
Разрешение конфликтов с позиции святых отцов
Легче всего со страстью злопамятности бороться в самом начале: остановить себя на уровне «смущения». Как это можно сделать? Самый простой способ, как говорит Савва Дорофей, когда между братиями произойдет смущение или возникнет неудовольствие, — попросить прощения. Что показательно, преподобный даже и не собирается уточнять, кто имен ...



Разделы