- Введение
- Периодизация возрастного развития
- Период раннего и дошкольного детства
- Школьный и юношеский периоды
- Акмеологический период развития – период взрослости
- Геронтогенез
- Потенциалы возрастного развития
- Предмет и задачи дифференциальной психологии
- Проблема индивидуальных различий
- Френсис гальтон: «наследственность гения»
- Развитие метода тестов
- Диагностика умственного развития
- Заключение
Концепции
духовно-нравственного развития молодёжи. Необходимость
духовно-нравственного развития молодёжи
Если общество рассматривать как единый организм, то молодёжь в нем выполняет, прежде всего, функцию регенерации этого организма, то есть за счет нее происходит восстановление утраченных и деградировавших частей. Процессы регенерации - основа общественного бессмертия. Известно, что продолжительность жизни каждого человека зависит от уров ...
Требования к психодиагностическому инструментарию
Для уверенности в достоверности результатов психодиагностических исследований необходимо, чтобы используемые психодиагностические методы были научно обоснованы, т. е. отвечали ряду требований.
Такими требованиями являются:
Валидность – “полноценность”, “пригодность”, “соответствие”. Есть несколько разновидностей валидности.
Валидност ...
Раздел 2
2.1. Восприятие – это не пассивное отражения реальности, а активный творческий процесс. Личностные особенности воспринимающего оказывают на восприятие существенное влияние. Среди таких особенностей важно отметить значение жизненного опыта воспринимающего, его собственной теории личности, присущего ему способа понимания других людей и ег ...



Разделы