- Функциональная асимметрия головного мозга
- Понятие анализатора, и их взаимодействие
- Восприятие информации зрительным и слуховым анализаторами
- Взаимодействие анализаторов
- Механизмы памяти
- Сознание как высшая форма отражения реальности
- Психофизиологические основы управления движениями
Вводное занятие.
Цель:
Вхождение в тему. Проанализировать, что толкает человека на употребление психоактивных веществ и предопределяет его встречу с наркотиками
Организационный момент:
Зал разделенный на две половины, условно - “черная” и “белая”. “Эксперты”, “Герои”.
Материал:
карточки красного, желтого и зеленого цветов.
Временные рамки:
60-90 ...
“Фигура” и “фон”
Здесь мы рассмотрим ряд иллюзий зрения, обусловленных влиянием контраста яркости, т.е. отношения разности яркостей объекта и фона к яркости фона. Во-первых, на более темном фоне мы видим фигуры более светлыми и, наоборот, на светлом - более темными. Во-вторых, при восприятии фигуры и фона мы склонны видеть прежде всего пятна меньшей пло ...
Развитие аффективной сферы у детей школьного
возраста
Основные моменты развития чувств в школьном возрасте заключается в том, что: чувства становятся всё более сознательными и мотивированными; происходит эволюция содержания чувств, обусловленная, как изменением образа жизни, так и характера деятельности школьника; меняется форма проявлений эмоций и чувств, их выражение в поведении, во вн ...
Разделы