Приложение № 1
Бланк № _
Ф.И.О.
Возраст
Инструкция:
Прочтите утверждения и дайте ответ «да» или «нет».
Утверждения:
Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.
В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга.
Временами у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться.
Бывали случаи, когда я не сдерживал своих обещаний.
У меня часто болит голова.
Иногда я говорю неправду.
Раз в неделю или чаще я без всякой видимой причины внезапно ощущаю жар во всем теле.
Бывало, что я говорил о вещах, в которых не разбираюсь.
Бывает, что я сержусь.
Теперь мне трудно надеяться на то, что чего-нибудь добьюсь в жизни.
Бывает, что я откладываю на завтра то, что можно сделать сегодня.
Я охотно принимаю участие во всех собраниях и других общественных мероприятиях.
Самая трудная борьба для меня - борьба с самим собой.
Мышечные судороги и подергивания у меня бывают редко.
Иногда , когда неважно себя чувствую, я бываю раздражительным.
Я довольно безразличен к тому, что со мной будет.
В гостях я держусь за столом лучше, чем дома.
Если мне негрозит штраф и по близости нет машин, я могу перейти улицу там, где мне хочется, а не там, где положено.
Я считаю, что моя семейная жизнь такая же хорошая, как и у большинства моих знакомых.
Мне часто говорят, что я вспыльчив.
Запоры у меня бывают редко.
В игре я предпочитаю выигрывать.
Последние несколько лет большую часть времени я чувствую себя хорошо.
Сейчас мой вес постоянен - я не полнею и не худею.
Мне приятно иметь среди своих знакомых значительных людей, это как бы придает мне вес в собственных глазах.
Я был бы довольно спокоен, если бы у кого-нибудь из моей семьи были неприятности из-за нарушения закона.
С моим рассудком творится что-то неладное.
Меня беспокоят сексуальные (половые) проблемы.
Когда я пытаюсь что-то сказать, то часто замечаю, что у меня дрожат руки.
Руки у меня такие же проворные и ловкие, как прежде.
Среди моих знакомых есть люди, которые мне нравятся.
Думаю, что я человек обреченный.
Я ссорюсь с членами семьи очень редко.
Бывает, что я с кем-нибудь посплетничаю.
Часто я вижу сны, о которых лучше никому не рассказывать.
Бывало, что при обсуждении некоторых вопросов я, особенно не задумываясь, соглашался с мнением других.
В школе я усваивал материал медленнее, чем другие.
Моя внешность меня, в общем устраивает.
Я вполне уверен в себе.
Раз в неделю или чаще я бываю очень возбужденным и взволнованным.
Кто-то управляет моими мыслями.
Я ежедневно выпиваю необычно много воды.
Бывает, что неприличная или непристойная шутка вызывает у меня смех.
Счастливей всего я бываю, когда один.
Кто-то пытается воздействовать на мои мысли.
Я любил сказки Андерсена.
Даже среди людей, я обычно чувствую себя одиноким.
Меня злит, когда меня торопят.
Меня легко привести в замешательство.
Заключение.
Проблема формирования педагогического коллектива стояла остро всегда. Ещё острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы учебно – воспитательный процесс был эффективным.
Психологический климат коллектива педагогов, прежде всего, проявляется в настроении его членов и, как было показано выше, определяет их работоспособност ...
Виды познавательных процессов и критерии их
классификации. Предмет психологии мышления в свете философских и
психологических знаний
В самом широком смысле мышление означает синоним познания. Рассуждения о человеке, так или иначе, приводят к разуму, возвышающему нас над природой и продвигающего общество вперед. Теоретический ум способен объяснить мир "как он есть", а практический - его преобразовать. Эти качества возносят мышление над другими психическими п ...
Теоретические основы исследования манипулятивной установки в
профессиональной деятельности менеджера. Понятие
манипуляции в психологии. Проблема манипулятивного
воздействия в психологии
Феномен манипуляции хорошо известен психологам. Первые замечания о необходимости изучения сферы поведенческих манипуляций людей в достижении своих целей были сделаны еще Паскалем, Монтенем, Грасианом, Лабрюйером, Ларошфуко, Монтескье, Макиавелли. Тема психологического управления людьми подробно разрабатывалась в работах Сенеки, Честерфи ...



Разделы