Спасибо за участие в исследовании!!!
Приложение № 3
Бланк № _
Ф.И.О.
Возраст
Инструкция:
Внимательно прочитайте каждую пару из приведенных ниже утверждений. Выберете из каждой пары по одному утверждению, которое в наибольшей степени соответствует особенностям Вашего поведения. На бланке обведите букву «А» или «Б», обозначающее выбранное утверждение.
Утверждения:
1.А.Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
Б.Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны.
2.А.Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б.Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого и моих собственных.
3.А.Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б.Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.
4.А.Я стараюсь найти компромиссное решение.
Б.Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.
5.А.Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
Б.Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.
6.А.Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя.
Б.Я стараюсь добиться своего.
7.А.Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
Б.Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.
8.А.Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.
Б.Я первым делом стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.
9.А.Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
Б.Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.
10.А.Я твердо стремлюсь достичь своего.
Б.Я пытаюсь найти компромиссное решение.
11.А.Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые вопросы и интересы.
Б.Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.
12.А.Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б.Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
13.А.Я предлагаю среднюю позицию.
Б.Я настаиваю, чтобы было сделано, по-моему.
14.А.Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.
Б.Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моих взглядов.
15.А.Я стараюсь успокоить другого и главным образом сохранить наши отношения.
Б.Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.
16.А.Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б.Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
17.А.Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.
Б.Я пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.
18.А.Если это сделает счастливым другого, я дам ему возможность настоять на своем.
Б.Я даю возможность другому в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.
19.А.Первым делом я стараюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.
Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста
педагогом. Определение понятия «типология личности».
Человеческий опыт или отдельное переживание, которое каждый человек осуществляет своим специфическим образом, отличным от других, издавна являлось основой и предпосылкой для многочисленных систем типологий. С ранних времен культурной истории делались попытки категоризировать индивидуальные установки и поведенческие образцы (паттерны) дл ...
НЛП как дисциплина, изучающая человеческий опыт. История НЛП
НЛП родилось на основе междисциплинарного взаимодействия людей, изучающих опыт работы гениальных психотерапевтов — Фрица Перлза, Вирджинии Сатир, Милтона Эриксона. Основателями НЛП считаются Джон Гриндер, профессиональный лингвист, и Ричард Бэндлер, психолог и математик, человек, круг интересов которого необычайно широк.
К соавторам НЛ ...
Диагностика психологической адаптированости первоклассника к школе
Признаки плохой адаптированности ребенка к школе:
¾у ребенка сменился эмоциональный фон: появилась излишняя агрессивность или пассивность;
¾он часто болеет;
¾появилась неуверенность в себе;
¾быстрая утомляемость проявляется либо в слезливости, либо в болезненной неусидчивости, сопровождающейся неосмысленн ...
Разделы