Б.Я стараюсь отложить решении спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.
20.А.Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.
Б.Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.
21.А.Ведя переговоры я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
Б.Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.
22.А.Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей и точкой зрения другого человека.
Б.Я отстаиваю свои желания.
23.А.Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
Б.Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.
24.А.Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.
Б.Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.
25.А.Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моей позиции.
Б.Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.
26.А.Я предлагаю среднюю позицию.
Б.Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.
27.А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.
Б. Если это сделает счастливым другого, я дам ему возможность настоять на своем.
28.А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.
Б. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.
29.А.Я предлагаю среднюю позицию.
Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.
30.А.Я стараюсь не задеть чувств другого.
Б.Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.
Спасибо за участие в исследовании!!!
Приложение №4
|
Высокая стрессоустойчивость |
Низкая стрессоустойчивость |
Сумма | |||
|
Стратегия сотрудничества |
5 человек |
83,3% |
1 человек |
16,7% |
6 человек |
|
Стратегия соперничества |
1 человек |
25% |
3 человека |
75% |
4 человека |
φ83,3% = 2,3
φ25% = 1,047
φэмп =1,94
φкр =1,64
φэмп >φкр
Вывод: различия между выборками по стрессоустойчивости значимы.
Приложение №5
|
Высокая стрессоустойчивость |
Низкая стрессоустойчивость |
Сумма | |||
|
Стратегия сотрудничества |
5 человек |
83,3% |
1 человек |
16,7% |
6 человек |
|
Стратегия приспособления |
1 человек |
25% |
3 человека |
75% |
4 человека |
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых
ситуациях
Изучение особенностей поведения подростков в эмоционально значимых ситуациях осуществлялось при помощи опросника Басса-Дарки. Результаты, полученные в ходе исследования, приведены в таблицах 1 – 12 (Приложение 2), а их графические изображения показаны на рисунках 1 – 8 в виде диаграмм.
На рисунке 1 показан уровень физической агрессии п ...
Виды психологического воздействия в практике клинических
психологов
Психологическое воздействие
- целенаправленное, организованное во времени и в методах влияние одного человека на другого с определенными намерениями и целями.
1) как: психологическое воздействие осуществляется с помощью психологических средств - поведение, слово и т.п.
2) на что оказывает влияние: мотивация, система отношений, эмоцио ...
Психологическая культура родителей – фактор формирования психологической
культуры детей
Мир детства – особый мир. И не каждый взрослый способен войти в него. Это мир нежной и трепетной души, но часто в нем царят жестокость и неприятие того, что очень значимо и важно для взрослых. [24]
Научиться понимать состояние души ребенка, сделать так, чтобы его развитие происходило не по принуждению («это он должен знать в своем возр ...



Разделы