Приложения
Страница 4

Б.Я стараюсь отложить решении спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20.А.Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

Б.Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21.А.Ведя переговоры я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Б.Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22.А.Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей и точкой зрения другого человека.

Б.Я отстаиваю свои желания.

23.А.Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

Б.Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24.А.Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

Б.Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25.А.Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моей позиции.

Б.Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26.А.Я предлагаю среднюю позицию.

Б.Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27.А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б. Если это сделает счастливым другого, я дам ему возможность настоять на своем.

28.А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

Б. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

29.А.Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30.А.Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б.Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Спасибо за участие в исследовании!!!

Приложение №4

Высокая стрессоустойчивость

Низкая стрессоустойчивость

Сумма

Стратегия сотрудничества

5 человек

83,3%

1 человек

16,7%

6 человек

Стратегия соперничества

1 человек

25%

3 человека

75%

4 человека

φ83,3% = 2,3

φ25% = 1,047

φэмп =1,94

φкр =1,64

φэмп >φкр

Вывод: различия между выборками по стрессоустойчивости значимы.

Приложение №5

Высокая стрессоустойчивость

Низкая стрессоустойчивость

Сумма

Стратегия сотрудничества

5 человек

83,3%

1 человек

16,7%

6 человек

Стратегия приспособления

1 человек

25%

3 человека

75%

4 человека

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика
Выявление детей «группы риска». Прежде всего, необходимо четко сформулировать критерии, по которым ребенка можно отнести к «группе риска», и в соответствии с ними подбирать методики. Желательно ограничиться двумя, максимум тремя критериями, иначе либо выявленная группа будет чрезмерно разнородной, либо возникнет множество спорных ситуац ...

Результаты исследования по методике "Изучение высших чувств"
Целью данной методики было изучение особенностей высших чувств школьников. После обработки результатов у нормальных детей получилось следующее: описывая картину Н.Я. Яблонской “Утро”, ребята не просто описали все увиденное, а продемонстрировали свое отношение к ней так, как будто прочувствовали ее, они выразили свои чувства на листах бу ...

Изучение неформальной структуры межличностных отношений
Изучение неформальной структуры межличностных отношений проводилось при помощи социометрической методики. Нашей целью являлось выявление статуса подростков по 5 критериям: интеллектуальный статус, деловой статус, эмоциональный статус, коммуникативный статус, общий статус. Результаты исследования представлены в таблицах 16 – 31 и таблица ...