Приложения
Страница 4

Б.Я стараюсь отложить решении спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20.А.Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

Б.Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21.А.Ведя переговоры я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

Б.Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22.А.Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей и точкой зрения другого человека.

Б.Я отстаиваю свои желания.

23.А.Я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

Б.Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24.А.Если позиция другого кажется ему очень важной, я постараюсь пойти навстречу его желаниям.

Б.Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25.А.Я пытаюсь показать другому логику и преимущества моей позиции.

Б.Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26.А.Я предлагаю среднюю позицию.

Б.Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27.А. Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

Б. Если это сделает счастливым другого, я дам ему возможность настоять на своем.

28.А. Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

Б. Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

29.А.Я предлагаю среднюю позицию.

Б. Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30.А.Я стараюсь не задеть чувств другого.

Б.Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха.

Спасибо за участие в исследовании!!!

Приложение №4

Высокая стрессоустойчивость

Низкая стрессоустойчивость

Сумма

Стратегия сотрудничества

5 человек

83,3%

1 человек

16,7%

6 человек

Стратегия соперничества

1 человек

25%

3 человека

75%

4 человека

φ83,3% = 2,3

φ25% = 1,047

φэмп =1,94

φкр =1,64

φэмп >φкр

Вывод: различия между выборками по стрессоустойчивости значимы.

Приложение №5

Высокая стрессоустойчивость

Низкая стрессоустойчивость

Сумма

Стратегия сотрудничества

5 человек

83,3%

1 человек

16,7%

6 человек

Стратегия приспособления

1 человек

25%

3 человека

75%

4 человека

Страницы: 1 2 3 4 5


И в заключении…
В юношеском возрасте возникает проблема выбора жизненных ценностей. Испытуемый Л на данном этапе развития активно формирует структуру этих ценностей. В соответствии с его личностными особенностями на первые места он ставит материальную независимость, свободу выбора жизненного пути, близкие межличностные отношения. Думаю, в ближайшее вре ...

Композиция группы
Композиция группы — совокупность индивидуальных характеристик членов группы, важных для понимания ее целостных свойств. Признаки, входящие в групповую композицию, каждый раз определяются исследователем в соответствии с целями и задачами его работы с группой, а также с учетом специфики группы. Скажем, композиционный набор в случае практи ...

Теоретические основы использования игр в развитии познавательных процессов у детей младшего школьного возраста
Дидактические игры в педагогических системах . В отечественной педагогике система дидактических игр была создана в 60-е гг. в связи с разработкой теории сенсорного воспитания. Ее авторами являются известные педагоги и психологи: Л. А. Венгер, А. П. Усова, В.Н.Аванесова и др. В последнее время поиски ученых (3. М. Богуславская, О. М. Дья ...