Приложения
Страница 5

φ83,3% = 2,3

φ25% = 1,047

φэмп =1,94

φкр =1,64

φэмп >φкр

Вывод: различия между выборками по стрессоустойчивости значимы.

Приложение №6

Высокая стрессоустойчивость

Низкая стрессоустойчивость

Сумма

Стратегия сотрудничества

5 человек

83,3%

1 человек

16,7%

6 человек

Стратегия избегания

1 человек

33,3%

2 человека

66,7%%

3 человека

φ83,3% = 2,3

φ33,3% = 1,23

φэмп =1,51

φкр =1,64

φэмп >φкр

Вывод: различия между выборками по стрессоустойчивости не значимы.

Высокая стрессоустойчивость

Низкая стрессоустойчивость

Сумма

Стратегия сотрудничества

5 человек

83,3%

1 человек

16,7%

6 человек

Стратегия компромисса

1 человек

33,3%

2 человека

66,7%%

3 человека

φ83,3% = 2,3

φ33,3% = 1,23

φэмп =1,51

φкр =1,64

φэмп >φкр

Вывод: различия между выборками по стрессоустойчивости не значимы.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Фаллическая стадия
Начиная, по меньшей мере, с 3-х лет ребенок переходит на фаллическую стадию, сосредотачиваясь на генитальных областях тела. В этот период ребенок либо замечает свой пенис, либо сознает, что у него таковой отсутствует. На этой стадии дети впервые сознают сексуальные различия. Фрейд пытается понять напряжение в детском опыте, когда ребен ...

Структура личности. Ид
Ид (Оно). «Содержит все унаследованное, все что есть при рождении, что заложено в конституции – кроме всего прочего, следовательно те инстинкты, которые возникают в соматической организации, и которое в Ид находят первое психическое выражение в форме, нам неизвестной». В психоанализе З. Фрейда бессознательное является одной из 3 психич ...

Социально–педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста
Социально-педагогические подходы к формированию эстетических норм у подростков старшего школьного возраста всё глубже и основательнее затрагивает образовательные учреждения всех видов. Это связано в первую очередь с тем, что приоритет воспитания провозглашён в сфере государственной политики, и аспект всестороннего развития я личности вы ...