Приложения
Страница 1

Приложение 1

Сводная таблица по анкетированию

Название вопроса

Вариант ответа

% соотношение по полу

Ж

М

Что вы понимаете под девиантным (отклоняющимся) поведением?

Агрессивное поведение

60

10

Употребление спиртных напитков

15

10

Употребление наркотических веществ

30

5

Хорошие взаимоотношения с родителями, учителями

5

Вредные привычки

15

20

Уход из дома

15

Что, по вашему мнению, способствует формированию девиантного поведения у подростков?

Отрицательный пример взрослых

35

35

Конфликтность в общении с родителями

55

10

Отсутствие интересов

30

20

Неумение занять себя

25

5

Негативное влияние друзей

25

Плохие взаимоотношения с учителями

35

40

Какие типичные черты характерны, с вашей точки зрения, для подростков с девиантным поведением?

Агрессивность

40

5

Грубость

50

5

Конфликтность

30

5

Демонстративность

5

10

Лживость

15

30

Жестокость

45

10

Замкнутость

20

5

Кто из членов семьи больше уделяет вам внимание?

Мать

45

20

Отец

5

Оба родителя

25

20

Бабушка

10

Никто

15

Какие взаимоотношения преобладают в вашей семье?

Дружелюбие

30

25

Согласие

15

15

Сотрудничество

20

5

Взаимоподдержка

20

5

Враждебность

5

Равнодушие

20

Холодность

5

5

Имеет ли место в вашей семье следующее?

Частое употребление спиртных напитков родителями

5

Постоянные ссоры, скандалы

25

15

Оскорбительные и бранные слова в ваш адрес

35

15

Длительное нахождение посторонних людей в вашем доме

10

10

Драки между членами семьи

10

Нет

15

10

Нравится ли вам учиться?

Да, но некоторые предметы даются не легко

25

10

Да, несмотря на то, что испытываю трудности при изучении отдельных предметов

30

25

Нет, но некоторые предметы даются легко

20

10

Нет

25

10

Вступаете ли в конфликт с учителями?

Да

10

10

Иногда

50

35

Нет

20

Часто

15

10

Что чаще всего является причиной этих конфликтов?

Непонимание и неприязнь

25

10

Несправедливое отношение со стороны учителя

60

15

Предвзятое отношение

5

20

Неуважительное отношение учителя

20

10

С кем вы предпочитаете проводить свое свободное время?

С семьёй

10

С компанией друзей

65

40

Один

25

15

Своё свободное время вы проводите?

Посещая увеселительные заведения

35

5

Читая художественную или периодическую литературу

20

Занимаясь спортом

15

10

Употребляя спиртные напитки

5

10

Просматривая видео

20

15

Ничего не делаете

20

15

Гуляю

5

Если вы употребляете спиртные напитки, то каковы мотивы этого?

Хочется быть взрослым

Для храбрости

515

Стесняюсь отказаться

25

Праздность обстановки

45

20

За компанию

30

20

Для поднятия настроения

25

Для улучшения самочувствия

5

В жизни подростка огромное значение имеет компания друзей. Согласны с этим?

Да

70

10

Нет

30

25

Затрудняюсь ответить

15

Что связывает вас с вашей компанией?

Возможность быть раскованным, свободным

25

5

Общие взгляды на жизнь

45

25

Интерес к определённому делу

25

15

Отсутствие норм и правил, принятых у взрослых

10

Общность судьбы

10

5

Совершали ли вы какие-либо проступки, правонарушения?

Пропуск учебных занятий

50

30

Употребление спиртных напитков

30

10

Сквернословие

50

15

Воровство

5

Нанесение телесных повреждений другому лицу

5

Как вы считаете, должны ли в школе проводиться работы по профилактике девиантного поведения?

Да

75

35

Нет

10

10

Не знаю

10

10

В каких формах, по вашему мнению, должна проводиться данная профилактическая деятельность?

Лекции

30

10

Беседы

35

15

Распространение специальной литературы и видеофильмов

10

25

Тренинги

Индивидуальные консультации

35

5

Ролевые игры

10

Страницы: 1 2 3


Практические рекомендации юридическому психологу для работы с сотрудниками ОВД
1. Профессиональная переподготовка сотрудников милиции с целью повышения квалификации. 2. Проведение релаксирущих медитаций, с целью повышения нервно-психической и стрессоустойчивости, повышению уверенности в себе. Например, медитация «Горная вершина». Она помогает человеку войти в диссоциированное состояние, чтобы увидеть и осознать ...

Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации
Понятие о первичном и вторичном дефектах было введено Л.С. Выгодским. Первичные дефекты возникают в результате органического повреждения или недоразвития какой-либо биологической системы (анализаторов, высших отделов головного мозга и др.) вследствие воздействия патогенных факторов. Вторичные - имеют характер психического недоразвития и ...

Общая характеристика подросткового возраста
Подростковый возраст - это граница между детством и взрослой жизнью, связанная с возрастом обязательного участия человека в общественной жизни. Во многих древних обществах переход к взрослому состоянию оформлялся особыми ритуалами, благодаря которым подросток не просто приобретал новый социальный статус, но как бы рождался заново, получ ...