Примененные методики:
1. Методика исследования "Незаконченные предложения" Сакса и Леви.
2. Опросник "Родителей оценивают дети" (РОД), авторы И.А. Фурманов и А.А.Аладьин. Опросник представляет собой модификацию опросника "Анализ семейных взаимоотношений" (АСВ), авторы В.В Юстицкис и Э.Г. Эйдемиллер. www.talkbanks.ru
3. Наблюдение.
Личность и общение. Личность как субъект общения
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, то прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами. Но общение не может быть приравнено ни к передаче сообщений, ни даже к обмену информацией. Информация в процес ...
Модели ролевых ситуаций
В ходе исследований, проведенных в лечебно-воспитательных учреждениях для несовершеннолетних наркоманов и наркодиспансерах, выявлены ситуации, в которых подростки не смогли противостоять давлению микросреды и начали употреблять наркогенное вещество. Эти ситуации могут использоваться в качестве предостережений, а также послужить моделями ...
Эмпирическое исследование учебного стресса
студентов. Описание
методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов.
Для исследования мы выбрали 2 методики:
Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...
Разделы