Материалы » Возрастно-психологический портрет » Самоотчет: что мне дала эта работа?

Самоотчет: что мне дала эта работа?

1. В течение исследования я просмотрела много психодиагностических методик. Многие из них показались мне интересными, а главное надежными. Теперь у меня есть начальный арсенал методик, которыми я буду пользоваться в будущей исследовательской деятельности.

2. Я начала развивать свою наблюдательность. Если в начале исследования я проводила какую-либо методику и потом наблюдала полученные результаты у испытуемого, то к концу исследования процесс стал обратным: на основе наблюдаемого поведения я могла спрогнозировать результат методики. www.getbanks.ru

3. Думаю, я научилась строить план и ход исследования, жаль только к концу работы. Но лучше поздно, чем никогда. Это поможет мне в дальней деятельности.

4. Я попробовала анализировать результаты методик, сопоставляя их между собой и с наблюдаемым поведением испытуемого. По началу это требует много сил, зато потом начинаешь видеть какие-то связи, где-то закономерности. Думаю, это хороший нужный опыт.


Разум
Разум— это способность материальной системы осознавать своё существование в окружающей среде и отображать, передавать в форме (виде) знаков и знаковых систем; это способность соизмерять взаимозависимости и взаимодействия материальных систем, определяя закономерности; это способность, используя определённые закономерности, действовать и ...

Методы выявления девиантного поведения
Итак, мы приблизились к важнейшей части нашего исследования. Все нарушения безопасности в аэропортах так или иначе связаны с отклоняющимся поведением, начиная от почти безобидного интернет-аддикта и заканчивая группой опасных террористов. Профайлинг, о котором рассказывалось в первом разделе, призван выявлять противоправные мотивационн ...

Особенности эмоциональной сферы умственно отсталого ребёнка.
Вопросы, связанные с изучением умственной отсталости, относятся к числу наиболее важных в дефектологии. Занимаются ими не только олигофренопедагоги, но и специалисты смежных наук: психологи, невропатологи, психиатры, эмбриологи, генетики и др. Внимание к проблемам умственной отсталости вызвано тем, что количество людей с этим видом ано ...