Материалы » Возрастно-психологический портрет » Самоотчет: что мне дала эта работа?

Самоотчет: что мне дала эта работа?

1. В течение исследования я просмотрела много психодиагностических методик. Многие из них показались мне интересными, а главное надежными. Теперь у меня есть начальный арсенал методик, которыми я буду пользоваться в будущей исследовательской деятельности.

2. Я начала развивать свою наблюдательность. Если в начале исследования я проводила какую-либо методику и потом наблюдала полученные результаты у испытуемого, то к концу исследования процесс стал обратным: на основе наблюдаемого поведения я могла спрогнозировать результат методики. www.getbanks.ru

3. Думаю, я научилась строить план и ход исследования, жаль только к концу работы. Но лучше поздно, чем никогда. Это поможет мне в дальней деятельности.

4. Я попробовала анализировать результаты методик, сопоставляя их между собой и с наблюдаемым поведением испытуемого. По началу это требует много сил, зато потом начинаешь видеть какие-то связи, где-то закономерности. Думаю, это хороший нужный опыт.


Роль взрослого в воспитании детей старшего дошкольного возраста.
Взрослый выполняет в становлении личности ребенка две основные функции: 1) служит носителем ценностей и человеческого опыта; 2) является организатором процесса воспитания и обучения. Первая функция (взрослый – носитель ценностей) может реализоваться различными способами, в том числе и целенаправленно. Это происходит в тех случаях, ко ...

Понятие агрессии и агрессивного поведения в психологии
Различными исследователями предложено множество определение агрессии, однако ни одно из них не может быть признано исчерпывающим или общеупотребительным. Авторский коллектив под руководством Н.М.Платоновой, проведя исследование по изучению природы агрессии и агрессивного поведения, отмечают, что давая понятие агрессии, ряд исследовател ...

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития познавательной сферы младших школьников. Исследования процесса мышления в психологии
Мышление— это обобщенное отражение объективной действительности в ее закономерных, наиболее существенных связях и отно­шениях. Оно характеризуется общностью и единством с речью. Другими словами, мышление есть психический процесс позна­ния, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием де ...