Материалы » Возрастно-психологический портрет » Самоотчет: что мне дала эта работа?

Самоотчет: что мне дала эта работа?

1. В течение исследования я просмотрела много психодиагностических методик. Многие из них показались мне интересными, а главное надежными. Теперь у меня есть начальный арсенал методик, которыми я буду пользоваться в будущей исследовательской деятельности.

2. Я начала развивать свою наблюдательность. Если в начале исследования я проводила какую-либо методику и потом наблюдала полученные результаты у испытуемого, то к концу исследования процесс стал обратным: на основе наблюдаемого поведения я могла спрогнозировать результат методики. www.getbanks.ru

3. Думаю, я научилась строить план и ход исследования, жаль только к концу работы. Но лучше поздно, чем никогда. Это поможет мне в дальней деятельности.

4. Я попробовала анализировать результаты методик, сопоставляя их между собой и с наблюдаемым поведением испытуемого. По началу это требует много сил, зато потом начинаешь видеть какие-то связи, где-то закономерности. Думаю, это хороший нужный опыт.


Структура сознания человека
Даже поверхностный анализ сознания открывает очень сложное его строение. Прежде всего самоочевидно, что картина мира, в которой человек может дать себе отчет, которая является ему, включает в качестве своего неизбежного момента чувственные впечатления, чувственные образы — чувственную ткань . Эта ткань и образует чувственный состав кон ...

Фобии
Фобия - неконтролируемый страх, сопровождается комплексом вегетативных реакций и возникает при столкновении с объектом страха жестко закрепленным. Ф. бывают: Предметные, пространственные (высота, окрытое, закрытое пространство), социальные (включает в себя сочетание чрезмерного чувства смущения, страха подвергнуться внимательному рас ...

Общее понятие памяти. История изучения памяти
Память – это процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. Память связывает прошлое субъекта с его настоящим и будущим и является важнейшей познавательной функцией, лежащей в основе развития и обучения. Начало экспериментальному изучению ...