1. В течение исследования я просмотрела много психодиагностических методик. Многие из них показались мне интересными, а главное надежными. Теперь у меня есть начальный арсенал методик, которыми я буду пользоваться в будущей исследовательской деятельности.
2. Я начала развивать свою наблюдательность. Если в начале исследования я проводила какую-либо методику и потом наблюдала полученные результаты у испытуемого, то к концу исследования процесс стал обратным: на основе наблюдаемого поведения я могла спрогнозировать результат методики. www.getbanks.ru
3. Думаю, я научилась строить план и ход исследования, жаль только к концу работы. Но лучше поздно, чем никогда. Это поможет мне в дальней деятельности.
4. Я попробовала анализировать результаты методик, сопоставляя их между собой и с наблюдаемым поведением испытуемого. По началу это требует много сил, зато потом начинаешь видеть какие-то связи, где-то закономерности. Думаю, это хороший нужный опыт.
Диагностика психологической адаптированости первоклассника к школе
Признаки плохой адаптированности ребенка к школе:
¾у ребенка сменился эмоциональный фон: появилась излишняя агрессивность или пассивность;
¾он часто болеет;
¾появилась неуверенность в себе;
¾быстрая утомляемость проявляется либо в слезливости, либо в болезненной неусидчивости, сопровождающейся неосмысленн ...
Мотивационная готовность к обучению в школе
Готовность к школьному обучению является сложным по структуре, многокомпонентным понятием, в котором можно выделить следующие «пласты» [14]:а) интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка конкретного набора знаний и представлений об окружающем мире, а также наличие у него предпосылок к формированию учебной деятельности.Крит ...
Организация коррекционных
занятий психолога с тревожными детьми младшего школьного возраста, склонными к
образованию страхов
Коррекция страхов — достаточно традиционная форма работы школьного психолога. Ежегодная диагностика выявляет большое количество детей младшего школьного возраста с признаками тревожности и страхов. Именно с поступлением в школу часто связанно возникновение и обострение страхов у детей. И это не удивительно, поскольку социальная позиция ...



Разделы