Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимание другого человека.
На практике часто путают или отождествляют два понятия "общение" и "отношение". Эти понятия не совпадают. Общение есть процесс реализации тех или иных отношений. www.psychogood.ru
Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой почве взаимопонимания.
Объектом исследования данной контрольной работы является перцептивная сторона общения.
Предметом исследования - процесс познания человека человеком в общении.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение всех сторон общения.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
рассмотреть формирование первого впечатления.
проанализировать, как происходит восприятие и понимание другого в длительном общении.
изучить, как мы понимаем действие партнера.
рассмотреть проявления самоподачи в общении.
Особенности девиантного поведения у потенциально опасных пассажиров
аэропорта. Понятие потенциально опасного пассажира
(критерии).
Система гражданской авиации всегда находится под пристальным вниманием как представителей различных криминальных структур с одной стороны, так и служб безопасности аэропорта с другой. Как часть транспортной инфраструктуры, аэропорт может использоваться криминалитетом как транзитный пункт для контрабанды, или же как возможность исчезнуть ...
Уровни общения
Общение может происходить на различных уровнях:
Манипулятивный - уровень, заключается в том что один из собеседников через определенную социальную роль пытается вызвать сочувствие, жалость партнера.
Примитивный - уровень, когда один из партнеров подавляет другого (один постоянный коммуникатор, а другой постоянный реципиент).
Высший - ...
Этапы реализации
коррекционных занятий
1 этап -Диагностический
Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, каким конкретно страхам они подвержены. При изучении тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста целесообразно использовать следующие методики: методика А.И. Захарова «Опросник для детей на наличие страхов», методика «Неоконченные ...



Разделы