Заключение

В данной работе представленное исследование дало опровержение гипотезы о том, что связи между осмысленностью жизни и субъективным ощущением одиночества нет. Предположение о том, что связь между осмысленностью и одиночеством есть, выдвигала только лишь я. По крайней мере, подобных исследований при подготовке к работе, я не встретила. Так же, я не нашла статей, рассказывающих о том, что взаимосвязи осмысленности и одиночества нет. www.woldculture.ru

Тогда, какую значимость может нести это исследование? Возможно, деятели науки смогут опираться на результаты моего исследования в своих работах.

Но считать это исследование правдой в последней инстанции никак нельзя. Ведь его следует усовершенствовать. Как же можно его модифицировать так, чтобы оно имело большую научную значимость?

1. Количество опрошенных человек слишком мало. Необходимо увеличить количество испытуемых. Как в группе парней, так и в группе девушек.

2. Для своего исследования я опрашивала лишь студентов определенной возрастной группы. Возможно, следует расширить возрастную группу и опрашивать не только студентов, но и рабочий класс, и безработных людей, и пенсионеров.

3. Методики, выбранные мною для исследования данного вопроса, несовершенны.

4. Гипотеза, выдвинутая мной, может быть неправильно сформулирована.

5. Возможно, следует исследовать другую возможную взаимосвязь. А именно: существует ли взаимосвязь между осмысленностью жизни и субъективным ощущением счастья? Тогда новая гипотеза будет звучать следующим образом: между осмысленностью жизни и субъективным ощущением счастья взаимосвязи не существует. Возможно, эта гипотеза будет опровергнута. Ведь, на мой взгляд, существование взаимосвязи осмысленности жизни и состоянием счастья куда более возможно, нежели взаимосвязь осмысленности жизни и субъективного состояния одиночества.

Итак, вопрос о Смысле Жизни волновал, волнует и будет волновать человечество еще не один десяток столетий. Кто знает, может, результаты исследований, проведенных на более объемной выборке, лишь подтвердят результаты, полученные в этом исследовании. А возможно, что опрос не только студентов, но и рабочего класса, приведет к совершенно новым результатам и выводам. Все возможно. Ведь жизнь – непредсказуемая штука… И в этой жизни нельзя исключать ни один вариант развития событий.


Введение.
Изучение стиля руководства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека. Знание стиля руководства позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности, который способен удовлетворить всех членов подчинен ...

Общие способности и интеллект
При исследовании общих способностей Л я получила следующие результаты: · переключаемость внимания – высокая · избирательность внимания – высокая · непроизвольная память – средняя норма для взрослого человека · объем кратковременной памяти на числа – низкий, на слова – высокий · долговременная память – очень хороший результат · уст ...

Пути методы, средства развития положительных эмоций дошкольников
Положительные эмоции Удовольствие у младенцев побуждается только контактным взаимодействием - убаюкиванием, поглаживанием. Однако в дальнейшем в социальных контактах развиваются радость и счастье как ожидание удовольствия в связи с растущей вероятностью удовлетворения какой-либо потребности. Семилетний Сережа П. составил по рисунку “Я д ...