Заключение
Страница 2

Профилактика и предупреждение агрессивного поведения несовершеннолетних становится не только социально значимым, но и психологически необходимым. Проблема повышения эффективности ранней профилактики должна решаться в следующих основных направлениях:

выявление неблагоприятных факторов и десоциализирующих воздействий со стороны ближайшего окружения, которые обуславливают отклонения в развитии личности несовершеннолетних и своевременная нейтрализация этих неблагоприятных дезадаптирующих воздействий;

современная диагностика асоциальных отклонений в поведении несовершеннолетних и осуществление дифференцированного подхода в выборе воспитательно-профилактических средств психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения.

Результаты, полученные нами после применения рекомендаций по коррекции агрессивного поведения, показали, что у мальчиков и девочек подросткового возраста уровень самооценки стабилизировался до адекватного, в результате чего понизился уровень агрессии и агрессивных проявлений, а также повысился уровень самоконтроля, способность и умение держаться принятой линии поведения. Подростки стали более спокойные, жизнерадостные, доброжелательные, уверенные в себе, обязательные, самостоятельные, а это значит, что поставленная нами гипотеза о существующей взаимосвязи между гендерными особенностями и агрессивностью проявляющейся у подростков доказана.

Страницы: 1 2 


Описание контрольного этапа исследования
После проведения коррекционно-развивающей работы с детьми были проведены те же методики что и на констатирующем этапе исследования. Результаты контрольного этапа исследования представлены в сводной таблице. Таблица 2 Сводная таблица результатов контрольного этапа исследования № Имя Фамилия Методики 1 2 3 4 ...

Позиция психолога.
Позиция психолога - безусловное положительное отношение к клиенту - как к человеку, испытывающему в данный момент определенные затруднения, но обладающему потенциальной способностью решить свои проблемы. Психолог помогает в том случае, если он не просто понимает своего клиента, но и особым образом сопереживает ему - чутко реагирует не с ...

Качество эмоции
Один и тот же сигнал вызывает различные эмоциональные реакции в зависимости от того, имеет ли человек возможность соответственно отреагировать на него или он этой возможности лишен. В последнем случае возникает напряжение или подавленность и отказ от действия. В результате многократно повторяющегося, но несбывающегося предвосхищения раз ...