Тема данной работы является весьма актуальной и интересной для изучения. Ведь восприятие и ощущение – это весьма сложные позитивные процессы, формирующий уникальную картину мира, изображенную воспринятую и ощущенную в цветах и звуках, которая может значительно отличаться от реальности. С помощью различных видов иллюзий. Признание разницы между воспринимаемым миром и миром реальным крайне необходимы для понимания организационного поведения. Не даром ученые: МаклаковА.Г.; Немов Р.С.; Столяренко Л.Д.; Николаенко А.И. и др., трудились над изучением восприятия и ощущения из сходств и различий ua.musictext.net
Цель написания работы заключается в раскрывании сущности различия восприятия и ощущения как познавательных процессов, его составляющих, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие и ощущения человека. Изучить теоретический материал по теме и использовать на практике. При этом моими задачами были следующие: показать взаимосвязь ощущения и восприятия, рассмотреть восприятие и ощущение как познавательного процесса получения из окружения и обработки информации, показать, из чего складывается восприятие и ощущение человека, указать на возможные ошибки и искажения при восприятии и ощущении.
Упражнение с карточками, на которых написаны высказывания :
Цель
: Это упражнение развивает способность аргументировать и конструктивно участи вовать в дискуссии. Участников группы побуждают высказывать собственное мнение. Кроме того, у подростков пробуждается потребность в информации.
Материал:
набор карточек (формат 11) с высказываниями.
Временные рамки:
60 минут.
Проведение:
Участники г ...
Психологические особенности леворуких детей
Долгое время считалось, что детей, которые пользуются левой рукой активнее, чем правой, необходимо переучивать, подгоняя под общий стандарт. Но ничего хорошего из такого переучивания не получилось: у детей часто развивались невротические реакции. На современном уровне знаний это можно понять: ведь леворукость — это не просто предпочтени ...
Игра
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представ ...
Разделы