Введение

Основоположником психодинамической теории личности, также известной под названием "классический психоанализ", является австрийский ученый 3. Фрейд. По мнению Фрейда, главным источником развития личности являются врожденные биологические факторы (инстинкты), а точнее, общая биологическая энергия - либидо (от лат. libido - влечение, желание). Эта энергия направлена, во-первых, на продолжение рода (сексуальное влечение) и, во-вторых, на разрушение (агрессивное влечение).

Фрейд основывает свои теоретическое мышление на предположении, что в душевной жизни нет перерывов и непоследовательности. Каждая мысль, возникшее воспоминание, чувство или действие имеют свою причину. Каждое душевное событие вызывается сознательным или бессознательным намерением и определяется предшествующими событиями. Поскольку некоторые душевные события «кажутся» возникшими спонтанно, Фрейд начинает искать и описывать скрытые связи, которые соединяют одно сознательное событие с другим.

Наблюдая своих пациентов. Фрейд столкнулся с бесконечным рядом психических конфликтов и компромиссов. Один инстинкт борется с другим; пути преодоления противоречат друг другу. Он пытался упорядочить этот хаос, предположил три основные структурные компоненты души, которые рассмотрены в работе: Ид, Эго и Суперэго. Отношения между этими тремя подсистемами. Но сначала рассмотрим три важных аспекта в теории З. Фрейда – это сознание, предсознание и бессознательное. А также психосексуальные стадии развития, которые представляют собой меняющиеся способы удовлетворения и физические области удовлетворения по мере того как младенец становиться ребенком, ребенок - подростком, подросток - взрослым, происходят определенные изменения в том, каковы его желания и как они удовлетворяются. Конечно же, рассмотрим основные механизмы защиты и их природу.


Разум в философии
Разум— одна из форм сознания, самосознающий рассудок, направленный на самого себя и понятийное содержание своего знания (Кант, Гегель). Разум выражает себя в принципах, идеях и идеалах. Разум следует отличать от других форм сознания— созерцания, рассудка, самосознания и духа. Если рассудок как мыслящее сознание направлено на мир и главн ...

Период раннего и дошкольного детства
С момента рождения у ребенка начинают функционировать разнообразные механизмы психической деятельности, которые обеспечивают его взаимодействие со взрослыми и с окружающей средой и удовлетворение его жизненно важных потребностей. Младенческий возраст от 1 месяца до 1 года характеризуется высокой интенсивностью процессов развития сенсор ...

Психологическая классификация профессий.
Психологическая классификация профессий нужна для теории психологии труда, для важнейшего понимания роли психологических факторов в труде. Она нужна и для практических исследований. Многие исследования можно было бы проводить значительно быстрее, если бы уже была разработана определенная типология профессий. Но пока нет строгого единого ...