Материалы » Стресс и стрессоустойчивость » Рекомендации по проблеме стресса и стрессоустойчивости

Рекомендации по проблеме стресса и стрессоустойчивости
Страница 2

4. Пейте побольше воды. Для того, чтобы поддержать тело в хорошей форме, следует выпивать только одной воды не менее 1 – 1,5 литра в день.

5. По меньшей мере, раз в неделю занимайтесь тем, что вам вроде бы «вредно» (можно, например, чуть-чуть нарушить диету, на которой вы сидите, побалуйте себя сладеньким).

6. Не позволяйте расхищать свою жизнь. Будет лучше, если некоторые письма останутся нераспечатанными, а телефонные звонки – без ответа. Бесцеремонные люди крадут часы (даже дни) вашей жизни и создают вам стрессы, заставляя делать то, что вам не нужно и не нравится.

7. Видите дневник, заполняя его интимными подробностями или мелкими событиями дня. Дневник должен помогать вам эффективно планировать свою жизнь и избегать неожиданных неприятностей.

8. Когда вы подавлены или рассержены, занимайтесь интенсивной физической работой: вскопайте огород, раскидайте сугробы, переставьте мебель. Можно отправится загород и покричать там. Подобные неадекватные поступки неплохо защищают человека от стрессов.

9. Съедайте хотя бы по одному банану в день. В них практически все витамины, много микроэлементов, к тому же они обладают высочайшей энергетической емкостью.

10. Купите (если у вас еще нет такого) телефонный аппарат с записывающим устройством или с определителем. Это позволит вам не дергаться из-за каждого звонка и сохранять действительно нужную для вас информацию (17, 24).

Целесообразно пользоваться помощью других людей. Они могут ободрять нас, призывать к порядку и даже делить с нами радость по поводу наших успехов. Обратная связь с другими людьми важна, потому что, распоряжаясь своими собственными жизнями в зрелом возрасте, мы помним: от нас зависит скорость выполнения дел, мы устанавливаем свои стандарты, и это хорошо, когда в твоих делах тебе помогают. Здесь провалов не бывает. Верно говориться, что на ошибках учатся. И при каждой неудаче уместно и полезно спрашивать себя: почему я не достиг своей цели? Какое препятствие помешало мне? Как мне двигаться вперед дальше? Как далеко я уже успел продвинуться? Нам необходимо фиксировать свои достижения и успехи (18, 154).

Страницы: 1 2 


Развитие отдельных видов деятельности
Развитие предметной деятельности. Начало раннего детства знаменует переход от действий-манипуляций с предметами, в которых ребенок ориентировался прежде всего на их физические характеристики (цвет, форму, способность издавать звук и т.д.), к предметно-орудийным действиям. Предметно-орудийное действие предполагает, что один предмет испол ...

Обмен информацией в коммуникативном процессе
Процесс коммуникации — это процесс обмена информацией, когда во время совместной деятельности люди обмениваются между собой разными идеями и интересами, настроениями, чувствами. При всяком рассмотрении человеческой коммуникации с точки зрения теории информации фиксируется лишь формальная сторона дела: как информация передается, в то вр ...

Подход Митчела и Хауса “путь - цель”.
Еще одна ситуационная модель лидерства “путь - цель” была разработана Теренсом Митчелом и Робертом Хаусом. Согласно этому подходу, руководитель может побуждать подчиненных к достижению целей организации, воздействуя на пути достижения этих целей.[5] Обсуждая этот подход, профессор Хаус отмечает, что руководитель может повлиять на под ...