№ |
Наименование |
Определение |
1 |
Стресс | |
2 |
Стрессоустойчивость | |
3 |
Дистресс | |
4 |
Эустресс | |
5 |
Нервная система |
разветвлённая сложная сеть нервных клеток – нейронов и их отростков |
6 |
Нейроны | |
7 |
Надпочечник | |
8 |
Адреналин | |
9 |
Норадреналин | |
10 |
Стрессогенная ситуация | |
11 |
Медиатор |
Вещество, передающее возбуждение от одной клетке к другой. |
12 |
Гомеостаз |
Постоянство внутренней среды организма. |
13 |
Эндокринная система | |
14 |
Вегетативная система | |
15 |
Симпатическая система | |
16 |
Парасимпатическая система | |
17 |
Патология | |
18 |
Информационный стресс | |
19 |
Эмоциональный стресс |
Рекомендации по управлению конфликтами
1.
Надо знать, как развивается конфликт, знать его этапы.
2.
Следует выяснить скрытые и явные причины конфликта, определить, что действительно является главной причиной, главным предметом разногласий и претензий.
3.
Необходимо определить проблему в категориях целей, а не решений, проанализировать не столько различные позиции, сколь ...
Научно-теоретические основы развития внимания младших школьников в
проблемной ситуации. Особенности развития внимания младших
школьников
Внимание и его физиологические основы. В каждый момент своего бодрствования человек что–то слышит, видит, чувствует, о чем-то думает или с кем-то говорит, что-то делает [23, 143]. Окружающие нас предметы и явления действуют через органы чувств на мозг, вызывая ощущения, восприятия, представление мысли, чувства и другие психические проце ...
Пять основных шагов в процессе переговоров
подготовка к переговорам (сбор информации, диагностика проблем, определение сильных и слабых сторон, причем как своих собственных, так и оппонента, выяснение целей всех участников, расстановка сил, стоящих за ними, разработка возможных вариантов решения, проработка процедурных вопросов и пр.);
1)
составление списка ожидаемых и желаемы ...
Разделы