|
№ |
Наименование |
Определение |
|
1 |
Стресс | |
|
2 |
Стрессоустойчивость | |
|
3 |
Дистресс | |
|
4 |
Эустресс | |
|
5 |
Нервная система |
разветвлённая сложная сеть нервных клеток – нейронов и их отростков |
|
6 |
Нейроны | |
|
7 |
Надпочечник | |
|
8 |
Адреналин | |
|
9 |
Норадреналин | |
|
10 |
Стрессогенная ситуация | |
|
11 |
Медиатор |
Вещество, передающее возбуждение от одной клетке к другой. |
|
12 |
Гомеостаз |
Постоянство внутренней среды организма. |
|
13 |
Эндокринная система | |
|
14 |
Вегетативная система | |
|
15 |
Симпатическая система | |
|
16 |
Парасимпатическая система | |
|
17 |
Патология | |
|
18 |
Информационный стресс | |
|
19 |
Эмоциональный стресс |
Предмет и задачи дифференциальной психологии
Сам термин "дифференциальная психология" был введен Штерном в 1900 году. Он один из первых ученых собрал современные ему представления о различиях между людьми и на основе этого разработал целую концепцию “Психология индивидуальных различий”, а затем добавил к индивидуальным различиям вопросы, связанные с групповыми различиями ...
Предложения, начинающиеся со слов “Что было бы, если..
Цель:
Этот метод можно также использовать для того, чтобы побудить подростков к обсуждению своих чувств. Участников следует поощрять к рефлексии собственного поведения, вызываемого определенными эмоциональными состояниями, а также к поиску возможных альтернатив поведения.
Материал:
подготовленные листы бумаги с началом предложений “Ч ...
Проблема индивидуальных различий
Опытное исследование психических явлений ориентировалось первоначально на понятия и методы наук о физическом мире. Поэтому главным вектором экспериментального поиска являлись общие закономерности психических процессов. Между тем, с древнейших времен социальная практика заставляла человеческий ум выделять в психологическом облике окружаю ...



Разделы