|
№ |
Наименование |
Определение |
|
1 |
Стресс | |
|
2 |
Стрессоустойчивость | |
|
3 |
Дистресс | |
|
4 |
Эустресс | |
|
5 |
Нервная система |
разветвлённая сложная сеть нервных клеток – нейронов и их отростков |
|
6 |
Нейроны | |
|
7 |
Надпочечник | |
|
8 |
Адреналин | |
|
9 |
Норадреналин | |
|
10 |
Стрессогенная ситуация | |
|
11 |
Медиатор |
Вещество, передающее возбуждение от одной клетке к другой. |
|
12 |
Гомеостаз |
Постоянство внутренней среды организма. |
|
13 |
Эндокринная система | |
|
14 |
Вегетативная система | |
|
15 |
Симпатическая система | |
|
16 |
Парасимпатическая система | |
|
17 |
Патология | |
|
18 |
Информационный стресс | |
|
19 |
Эмоциональный стресс |
Позитивные и негативные эмоции
Большинство ученых, как и обычные люди, делят эмоции на положительные и отрицательные, на позитивные и негативные.
Вместо того чтобы говорить об отрицательных и положительных эмоциях, было бы правильнее считать, что существуют такие эмоции, которые способствуют повышению психологической энтропии, и эмоции, которые, напротив, облегчают ...
Родитель, Взрослый, Ребенок, Дитя (Эрик Берн)
Все три инстанции Р, В, Д. присутствуют в каждом человеке в большей или меньшей степени.
Д-ребенок (хочу, не хочу) Креативность, много выдумывают, эмоциональны, милы. Недостаток - безответственны,. Самоутверждение нужно, свобода, сбивание с графика, восхищение всем.
Родит - (Надо! так делают все, так не делает никто! + забота, опека, ...
История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Так как характер является прижизненным образованием личности, больши ...



Разделы