|
№ |
Наименование |
Определение |
|
1 |
Стресс | |
|
2 |
Стрессоустойчивость | |
|
3 |
Дистресс | |
|
4 |
Эустресс | |
|
5 |
Нервная система |
разветвлённая сложная сеть нервных клеток – нейронов и их отростков |
|
6 |
Нейроны | |
|
7 |
Надпочечник | |
|
8 |
Адреналин | |
|
9 |
Норадреналин | |
|
10 |
Стрессогенная ситуация | |
|
11 |
Медиатор |
Вещество, передающее возбуждение от одной клетке к другой. |
|
12 |
Гомеостаз |
Постоянство внутренней среды организма. |
|
13 |
Эндокринная система | |
|
14 |
Вегетативная система | |
|
15 |
Симпатическая система | |
|
16 |
Парасимпатическая система | |
|
17 |
Патология | |
|
18 |
Информационный стресс | |
|
19 |
Эмоциональный стресс |
Структура сознания человека
Даже поверхностный анализ сознания открывает очень сложное его строение. Прежде всего самоочевидно, что картина мира, в которой человек может дать себе отчет, которая является ему, включает в качестве своего неизбежного момента чувственные впечатления, чувственные образы — чувственную ткань
.
Эта ткань и образует чувственный состав кон ...
Теоретические основы развития памяти у детей дошкольного
возраста. Концепция развития памяти у детей
Вопрос о развитии памяти породил большие споры в психологии. При всей кажущейся очевидности и несомненной актуальности вопроса, теоретические положения учения о развитии памяти детей дошкольного возраста, не имеют классического однообразия. Л.С. Выготский показывал, что ни по одной теме современной психологии нет столько споров, сколько ...
Компоненты совместимости людей в коллективах и группах
Силу всякого коллектива составляет его сплоченность. Формально или неформально сложившийся коллектив может быть весьма различным с точки зрения сплоченности его членов. Последняя может быть очень высокой, когда люди тесно связаны друг с другом и совместно отвечают за достижение целей, стоящих не только непосредственно перед ними, но ...



Разделы