Введение
Страница 2

Предмет – психологическое развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.

В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:

1. проанализировать основные теоретические подходы к проблеме психокогнетивного развития детей с умственной отсталостью в отечественной и зарубежной литературе;

2. изучить особенности и закономерности развития психокогнетивных процессов у детей с умственной отсталостью;

3. экспериментально определить особенности внимания, памяти у детей 5-6 лет с умственной отсталостью.

Страницы: 1 2 


Эмпирическое исследование учебного стресса студентов. Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов. Для исследования мы выбрали 2 методики: Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...

Характеристика речи
Положение, что языку принадлежит совершенно исключительная роль в развитии познавательных процессов человека, имеет давнюю историю. Вероятно, впервые в наиболее в наиболее ясной форме оно было высказано Гоббсом. Без речи, считал он, ни суждение, ни мышление не могли быть развиты до такой степени, чтобы отличать человека от всех других ж ...

Методика построения профессиограммы
Как уже отмечалось ранее, общей целью профессионально-психологического отбора является, прежде всего, определение соответствия индивидуально-психологических особенностей кандидата на работу требованиям профессии. Однако для того, чтобы определить, какие требования предъявляет профессиональная деятельность к индивидуально-психологическим ...