Введение
Страница 2

Предмет – психологическое развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.

В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:

1. проанализировать основные теоретические подходы к проблеме психокогнетивного развития детей с умственной отсталостью в отечественной и зарубежной литературе;

2. изучить особенности и закономерности развития психокогнетивных процессов у детей с умственной отсталостью;

3. экспериментально определить особенности внимания, памяти у детей 5-6 лет с умственной отсталостью.

Страницы: 1 2 


Обзор работ ученых, рассматривающих проблему стресса и стрессоустойчивости
Впервые слово «стресс» встретилось в 1303 году в стихах поэта Роберта Маннинга: «…эта мука была манной небесной, которую господь послал людям, прибывавшим в пустыне сорок зим и находившимся в большом стрессе». В литературу по медицине и психологии слово «стресс» попало больше полувека назад. В 1936 году в журнале «Nature», в разделе «П ...

Теоретические аспекты развития супружеских отношений. Типы супружеских отношений и профили брака
Часто мы говорим «счастливые жених и невеста», нередко читаем на страницах книг «они прожили жизнь в счастливом союзе». Но существуют ли какие-то критерии счастливого супружества и, что оказывает влияние на их изменения? Отношения к браку и семье претерпело в процессе исторического развития множество метаморфоз. Однако, пока структура ...

Добродетельная ложь. Группы добродетельной лжи
Проблема добродетельного обмана (ложь и обман в этой главе используются как синонимы – прим. авт.) известна еще философам глубокой древности. Ее обсуждали такие мыслители, как Сократ, Платон, Ибн-Сина, Конфуций. У Сократа общеизвестен пример про стратега, который обманывает врага. Добродетельным бывает ложное сообщение врача, который ук ...