Предмет – психологическое развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать основные теоретические подходы к проблеме психокогнетивного развития детей с умственной отсталостью в отечественной и зарубежной литературе;
2. изучить особенности и закономерности развития психокогнетивных процессов у детей с умственной отсталостью;
3. экспериментально определить особенности внимания, памяти у детей 5-6 лет с умственной отсталостью.
Подходы консультирования:
В основе клиент-центрированного подхода - вера в наличие у каждого человека изначального стремления к максимальной социальной самоактуализации. Задача клиента и психолога состоит в том, чтобы как можно полнее понять мир клиента и поддержать его во время принятия ответственного решения. Психолог поддерживает у клиента состояние психическ ...
Самоуважение. Механизмы формирования самооценки
Основные механизмы формирования самооценки:
a) усвоение оценок других людей. По мнению социальных психологов, чтобы получить знание о себе, недостаточно просто погрузиться в размышления о себе. Порой нам невозможно понять, что именно мы чувствуем и почему мы поступаем так или иначе. В поисках разгадки мы оглядываемся вокруг и обращаемс ...
Сущность эффекта ореола
Сущность эффекта ореола
заключается в том, что общее благоприятное впечатление, оставляемое человеком, приводит субъекта к положительным оценкам тех качеств, которые не даны в восприятии; вместе с тем общее неблагоприятное впечатление порождает соответственно отрицательные оценки. Эффект ореола может, например, возникнуть в учебной сред ...



Разделы