Предмет – психологическое развитие детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
1. проанализировать основные теоретические подходы к проблеме психокогнетивного развития детей с умственной отсталостью в отечественной и зарубежной литературе;
2. изучить особенности и закономерности развития психокогнетивных процессов у детей с умственной отсталостью;
3. экспериментально определить особенности внимания, памяти у детей 5-6 лет с умственной отсталостью.
Результаты четырех этапов исследования
На первом этапе исследования проводилась диагностика агрессивности ребенка дошкольного возраста из полных и неполных семей при помощи анкеты «Критерии агрессивности ребенка» Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М.
В исследовании принимало участие 23 ребенка 6-7 лет дошкольного возраста: 12 из неполных семей и 11 из полных семей.
Полученные ...
Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона.
Еще одной ситуативной моделью руководства стала модель, разработанная Виктором Врумом и Филиппом Йеттоном. Модель принятия решений руководителем Врума-Йеттона
концентрирует внимание на процессе принятия решений. Согласно точке зрения авторов модели, имеется пять стилей руководства, которые может использовать руководитель в зависимости ...
Компоненты совместимости людей в коллективах и группах
Силу всякого коллектива составляет его сплоченность. Формально или неформально сложившийся коллектив может быть весьма различным с точки зрения сплоченности его членов. Последняя может быть очень высокой, когда люди тесно связаны друг с другом и совместно отвечают за достижение целей, стоящих не только непосредственно перед ними, но ...



Разделы