Умственное развитие ребенка
Страница 3

Обыкновенно слишком опасаются всяких препятствий, которые ребенок может встретить при своей деятельности, и поэтому стараются устранить их и облегчить ему работу. Этим, напротив, совершенно уничтожают то, чего желали достигнуть данной работой, а именно: уменье преодолевать препятствия.

При первоначальном воспитании всего нагляднее можно видеть все значение высоко образованной матери. В самом деле, что может быть выше и ценнее умной матери; можно сказать, что уровень развития общества находится всегда в прямой связи и прямой пропорциональности с уровнем развития женщины. Чем выше образование женщины, тем серьезнее может быть направлено семейное воспитание ребенка, имеющее, без сомнения, самое серьезное значение для всей жизни человека. Естественной руководительницей ребенка является прежде всего мать. Разумность и высокое образование женщины всего сильнее будет влиять на развитие и образование нравственного характера ребенка.

Страницы: 1 2 3 


Обзор работ ученых, рассматривающих проблему стресса и стрессоустойчивости
Впервые слово «стресс» встретилось в 1303 году в стихах поэта Роберта Маннинга: «…эта мука была манной небесной, которую господь послал людям, прибывавшим в пустыне сорок зим и находившимся в большом стрессе». В литературу по медицине и психологии слово «стресс» попало больше полувека назад. В 1936 году в журнале «Nature», в разделе «П ...

Незаконченный рассказ
Цель : Выявление информированности подростков о наркотических веществах и их отношении к этим веществам. Материал: бумага, ручки. Временные рамки: 60 мин. Проведение: Каждому участнику группы дается карточка с описанием начала ситуации, в которой подростку кто-либо предлагает попробовать наркотическое вещество. Окончание ситуации ...

Рекомендации по управлению конфликтами
1. Надо знать, как развивается конфликт, знать его этапы. 2. Следует выяснить скрытые и явные причины конфликта, определить, что действительно является главной причиной, главным предметом разногласий и претензий. 3. Необходимо определить проблему в категориях целей, а не решений, проанализировать не столько различные позиции, сколь ...