Материалы » Профессиональная деятельность юридического психолога » Общая характеристика деятельности профессионального психолога

Общая характеристика деятельности профессионального психолога
Страница 3

Важность психологического отбора и расстановки кадров обусловлена характером службы в органах внутренних дел: четкой правовой peгламентацией, необходимостью соблюдать дисциплину и подчиняться, вступать в отношения с представителями самых различных слоев населения, реализовывать, в рамках закона, властные полномочия, рисковать личной жизнью, сталкиваться с отрицательными явлениями в обществе. Это предъявляет особые требования к личным и индивидуально-психологическим свойствам сотрудников.

Участие психолога в профессиональном отборе должно начинаться на стадии первичного изучения кандидатов на службу.

С каждым годом растет количество проведенных психологами занятий, однако коренного изменения в подготовке сотрудников не наблюдается. Распространение психологических знаний, развитие профессионально-важных качеств сотрудников милиции нуждается в разработке новых методик, технологий, обобщении и распространении положительного опыта.

Во многих МВД-УВД субъектов Российской Федерации психологи проводят семинары по психологии управления и тренинговые занятия для руководителей. Однако в большинстве случаев эта работа проводится в качестве разовых мероприятий, зачастую формально и несерьезно, с охватом только части руководящего состава.

Страницы: 1 2 3 


Психодиагностика зрелости: критерии, специфика, методы. Основные задачи и принципы психологической диагностики личности на этапе зрелости
Для оценки внимания, памяти, воображения и речи подростков и юношей рекомендуется в основном использовать те же методы, с помощью которых диагностировались аналогичные процессы у младших школьников (см. комплекс методик, предназначенных для этой цели и подробно описанных в предыдущей главе книги). Исключение составляют только дополнител ...

Механизмы формирования самооценки в подростковом возрасте
Интерес к себе и другим людям возникает только в подростковом возрасте. Думая об окружающих людях, подросток сравнивает себя с ними. Установка на сравнение себя с другими людьми выражена у подростка очень ярко. Особое внимание привлекают поступки – себя и других людей. Подросток оценивает собственные поступки, пытаясь понять, к чему они ...

Влияние имиджа делового человека
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели. Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, вклю ...