В области удостоверительной деятельности наряду с развитой письменной речью, необходимо отметить способность быстрого обобщения информации, навыки перевода устной речи в письменную, умение дать письменное описание психологического состояния людей. В организаторской деятельности требуется обращать внимание на разумную настойчивость в получении значимой психологической информации, целеустремленность кандидата, его самоорганизованность и способность организовать психологические мероприятия (психотренинги, психокоррекции) с группами людей и т.д.
В области интеллектуально-творческой деятельности необходимо обращать внимание на развитие памяти, воображения и интуиции, способность анализировать получаемую информацию психологического характера, творческий, оригинальный подход к решению задач, проницательность в выявлении психологических особенностей личности.
В основе принятия экспертного решения по итогам профотбора о принятии на учебу в ведомственный вуз или службу в ОВД лежит оценка его профессиональной пригодности в качестве практического психолога.
Психодиагностика ребенка раннего и дошкольного возраста: критерии,
особенности проведения
Недостаточный уровень развития сознания и самосознания дошкольников. Трудности, связанные с использованием в этом возрасте опросных методов. Особенности психодиагностики детей раннего возраста. Психодиагностика детей младшего и среднего школьного возраста. Психодиагностика детей старшего дошкольного возраста. Необходимость адаптации мет ...
История учений о характере
Учение о характере — характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков было установление типов характера и их определения по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Так как характер является прижизненным образованием личности, больши ...
Каждый человек имеет свое основное внутреннее направление или желание.
Основное внутреннее направление возникает на основе опыта и эмоций предков, порождено генетическими, подсознательными и сознательными факторами, функционирует как сознательно, так и неосознанно, влияет на межличностное общение и другие виды жизненного опыта. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Последнее побуждает чел ...



Разделы