Введение
Страница 2

Цель - выявить конфликты в сфере детско-родительских отношений.

Задачи:

изучить типы конфликтных семей;

выявить детско-родительские отношения в структуре семейных отношений;

рассмотреть проблемы взаимоотношений;

выявить типы стилей детско-родительских отношений;

разработать рекомендации коррекции детско-родительских отношений.

Страницы: 1 2 


Психологическая природа памяти. Основные процессы и виды памяти
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определённый след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Память - это основа психической жизни, основа нашего сознания. Любая простая или сложная деятельность основана на том, что образ восприн ...

Особенности тревожности у детей младшего школьного возраста. Психолого-педагогические возможности игровой деятельности в обучении
Остановимся на наиболее важных, на наш взгляд, психолого-педагогических возможностях игры, которые могут быть использованы на уроках. Во-первых, игра - это мощный стимул в обучении, это разнообразная и сильная мотивация. Посредством игры гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса, отчасти потому, что чел ...

Психологический аспект проблемы
С точки зрения буддизма, смысл и высшая цель жизни состоит в прекращении страдания. Поскольку буддийская психология полагает страдание неотъемлемым свойством повседневного ума (первая благородная истина буддизма гласит: сарвам дукхам - существование есть страдание), прекратить страдание считается возможным только по достижении особого п ...