Объекты веры обычно не даны субъекту чувственно и выступают лишь в виде возможности. При этом объект веры представляется существующим в действительности, образно, эмоционально.
В качестве субъекта веры может выступать индивид, социальная группа и общество в целом. Вера отражает не только объект, но главным образом отношение к нему субъекта, а тем самым и общественное бытие субъекта, его потребности и интересы.
Результаты. Выводы.
Итак, подведём итог проведённым исследованиям.
При диагностики уровня сформированности данной группы как коллектива был выделен коэффициент 14,3, определяющий степень благоприятности коллектива как среднюю.
Таблица 1
Тест на оценку уровня конфликтности личности
Тест Кноблоха-Фальконетта (внутренняя конфликтность лично ...
“Фигура” и “фон”
Здесь мы рассмотрим ряд иллюзий зрения, обусловленных влиянием контраста яркости, т.е. отношения разности яркостей объекта и фона к яркости фона. Во-первых, на более темном фоне мы видим фигуры более светлыми и, наоборот, на светлом - более темными. Во-вторых, при восприятии фигуры и фона мы склонны видеть прежде всего пятна меньшей пло ...
Социальная желательность как фактор поведения. Понятие
социальной желательности
Для объяснения понятия социальной желательности, мы столкнулись с некоторыми трудностями, так как оно имеет двоякое определение. Первое определение связано с валидностью личностных методик, а второе – с тем, что социальная желательность является неким личностным качеством.
I. Широко используемым личностным опросникам измерения личностн ...



Разделы