Почему я выбрала именно этого человека для исследования? Не буду говорить, например, что мне интересен именно этот возраст. Они интересны все, просто мне в условиях обучения данный возраст показался наиболее доступным для исследования. Например, можно совместить посещение занятий и встречу с испытуемым в одном месте – университете (я не имею в виду лекции). Это экономия времени как моего испытуемого, так и собственного. Не последнюю роль сыграл и личный интерес. Из всех студентов именно этого я решила исследовать, поскольку знала и не знала его. Первое помогло подойти и предложить, второе послужило поводом для первого – хотелось что-нибудь да узнать об этом человеке, который произвел немного загадочное, противоречивое впечатление. Кроме того, человек противоположного пола и почти одного со мной возраста кажется мне интересным объектом для исследования: исследуя его, сравнивая с собой и другими, можно прийти к каким-нибудь нужным выводам. www.nextbanking.ru
Социально-демографические данные
Возраст – исследование началось с 19 лет. Сейчас Л уже 20.
Национальность – русский.
Социальный статус – не женат; в начале исследования – студент второго курса. Сейчас – рабочий.
Место проживания – г. Кострома.
Диагностика телосложения
Вес – 85-87 кг.
Рост – 186 см.
Телосложение атлетическое. Дефектов в развитии нет. В детстве Л занимался бальными танцами, в связи с этим у него хорошо развита телесная гибкость. Стремится поддерживать фигуру, регулярно занимаясь спортом.
Классификация групп
Показательно, что содержание, способ возникновения, форма осуществления, длительность существования совместной деятельности, количество и характер взаимосвязей ее участников являются главными основаниями классификации групп. По числу участников («размеру») различают малые и большие группы, по непосредственности взаимодействия и взаимоот ...
Анализ и оценка результатов диагностики агрессивного поведения
мальчиков и девочек подросткового возраста на формирующем этапе эксперимента
После разработки и использования практических рекомендаций по коррекции агрессивности проявляющейся у мальчиков и девочек подросткового возраста была проведена контрольная диагностика.
Таблица 6 Результаты методики "Опросник Басса-Дарки" диагностирующей
виды агрессивных проявлений
на формирующем этапе эксперимента
№ п/ ...
Особенности развития познавательной сферы. Особенности
внимания и восприятия
Корректурная проба
Таблица 1 - Данные корректурной пробы
№ временного интервала (каждый по 60 с.)
Количество просмотренных знаков
Количество пропусков
Количество ошибок (лишние знаки)
1
326
-
-
2
282
1
-
3
288
-
-
Рис. 2 - Скорость выполнения задания в корректурной пробе
Р ...



Разделы