Почему я выбрала именно этого человека для исследования? Не буду говорить, например, что мне интересен именно этот возраст. Они интересны все, просто мне в условиях обучения данный возраст показался наиболее доступным для исследования. Например, можно совместить посещение занятий и встречу с испытуемым в одном месте – университете (я не имею в виду лекции). Это экономия времени как моего испытуемого, так и собственного. Не последнюю роль сыграл и личный интерес. Из всех студентов именно этого я решила исследовать, поскольку знала и не знала его. Первое помогло подойти и предложить, второе послужило поводом для первого – хотелось что-нибудь да узнать об этом человеке, который произвел немного загадочное, противоречивое впечатление. Кроме того, человек противоположного пола и почти одного со мной возраста кажется мне интересным объектом для исследования: исследуя его, сравнивая с собой и другими, можно прийти к каким-нибудь нужным выводам. www.nextbanking.ru
Социально-демографические данные
Возраст – исследование началось с 19 лет. Сейчас Л уже 20.
Национальность – русский.
Социальный статус – не женат; в начале исследования – студент второго курса. Сейчас – рабочий.
Место проживания – г. Кострома.
Диагностика телосложения
Вес – 85-87 кг.
Рост – 186 см.
Телосложение атлетическое. Дефектов в развитии нет. В детстве Л занимался бальными танцами, в связи с этим у него хорошо развита телесная гибкость. Стремится поддерживать фигуру, регулярно занимаясь спортом.
Какой он в общении
Я много общалась со своим испытуемым и еще больше наблюдала за его общением с другими людьми. Общее впечатление было таким:
Л общителен, дружелюбен со всеми без исключения, радушен, поддерживает любые темы, но наряду с этим держит себя в каких-то невидимых рамках, будто не доверяет окружающим. Я заметила, что он очень внимательно слуша ...
Специфика подготовки практических психологов
В настоящее время подготовка психологов осуществляется по специальной программе, которая включает:
Освоение форм и методов социально-психологической работы с коллективом сотрудников.
Обучения приемам нейро-лингвистического программирования:
диагностика по невербальным реакциям;
облегчение негативных психических состояний;
компле ...
Управленческая решетка.
Концепция, разработанная в университете штата Огайо, была модифицирована и популяризована Блэйком
и Мутоном
, которые построили решетку (схему), включавшую 5 основных стилей руководства.
Вертикальная ось этой схемы ранжирует “заботу о человеке” по шкале от 1 до 9. Горизонтальная ось ранжирует “заботу о производстве” также по шкале от ...
Разделы