ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социограмма 1
Группа А
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
|
2 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
6 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
7 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
9 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
10 | ||||||||||||||||||||||||
|
11 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
12 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
13 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
14 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
15 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
16 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
17 |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
18 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
19 |
* |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
20 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
21 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
22 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
23 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
24 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 | ||||||||||||
|
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
Печаль
Печаль обычно относят к негативным переживаниям, однако нужно отметить, что это очень специфическая эмоция.
Эмоция печали может играть положительную роль в жизни человека. Каким был бы наш мир без этой важнейшей человеческой эмоции. Разве были бы мы способны к формированию крепких, устойчивых связей с людьми, разве дорожили бы ими, есл ...
Разрешение супружеских конфликтов
Путь разрешения конфликта может быть конструктивным и деструктивным, разрушающим нормальную структуру чего – либо. Конструктивное разрешение конфликта имеет благоприятный исход, потому что оба субъекта выходят на новый уровень отношений, более высокий в силу того, что они научились учитывать интересы другого, этот другой начинает входит ...
Сравнительный анализ взаимосвязи между социальным климатом в родительской
семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек
Для оценки степени взаимосвязи между социальным климатом в родительской семье и представлениями о романтических отношениях юношей и девушек был произведен расчет коэффициентов корреляции между показателями шкал методики ШСО и параметрами оценки понятий по методике "Семантический дифференциал".
Были выявлены следующие взаимосв ...



Разделы