ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социограмма 1
Группа А
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
|
2 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
6 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
7 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
9 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
10 | ||||||||||||||||||||||||
|
11 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
12 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
13 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
14 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
15 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
16 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
17 |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
18 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
19 |
* |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
20 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
21 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
22 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
23 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
24 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 | ||||||||||||
|
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
Теоретические аспекты развития супружеских отношений. Типы
супружеских отношений и профили брака
Часто мы говорим «счастливые жених и невеста», нередко читаем на страницах книг «они прожили жизнь в счастливом союзе». Но существуют ли какие-то критерии счастливого супружества и, что оказывает влияние на их изменения?
Отношения к браку и семье претерпело в процессе исторического развития множество метаморфоз. Однако, пока структура ...
Ложь как психологический феномен. Ложь
«Всякий человек есть ложь», - говорится в псалме 115 (ст. 2). По словам Х. Вайнриха, мы могли бы перевести это так: человек есть существо, способное лгать. По Виктору Знакову, ложью обычно называют умышленную передачу сведений, не соответствующих действительности. Наиболее распространено в европейской культуре определение Блаженного Авг ...
Неоклассическая школа управления.
С возникновением административной школы специалисты начали вырабатывать подходы к совершенствованию управления организаций в целом.
Приверженцы классической школы не очень заботились о социальных аспектах управления. Более того, их работы в значительной степени исходили из личных наблюдений, а не основывались на научной методологии. &q ...



Разделы