ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социограмма 1
Группа А
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
|
2 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
6 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
7 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
9 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
10 | ||||||||||||||||||||||||
|
11 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
12 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
13 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
14 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
15 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
16 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
17 |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
18 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
19 |
* |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
20 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
21 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
22 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
23 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
24 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 | ||||||||||||
|
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
Механизмы памяти
ПАМЯТЬ - это психическое свойство человека, способность, к накоплению, (запоминанию) хранению, и воспроизведению опыта и информации. Другое определение, говорит что память - это способность вспоминать отдельные переживания из прошлого, осознавая не только само переживание, а его место в истории нашей жизни, его размещение во времени и п ...
Модели поведения повторяются из поколения в поколение.
Основное внутреннее направление и негативные эмоции, переплетаясь с жизненными обстоятельствами, формируют определенную модель поведения, неизменно повторяющуюся из поколения в поколение. Модель поведения - это устойчивая, регулярно повторяющаяся, «узнаваемая» форма поведения. В английском языке такие специфические, характерные для ...
Вербальная и невербальная коммуникация
Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно можно построить классификацию коммуникативных процессов. Различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соот ...



Разделы