ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социограмма 1
Группа А
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
|
2 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
6 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
7 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
9 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
10 | ||||||||||||||||||||||||
|
11 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
12 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
13 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
14 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
15 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
16 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
17 |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
18 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
19 |
* |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
20 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
21 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
22 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
23 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
24 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 | ||||||||||||
|
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
Рекомендации по управлению конфликтами
1.
Надо знать, как развивается конфликт, знать его этапы.
2.
Следует выяснить скрытые и явные причины конфликта, определить, что действительно является главной причиной, главным предметом разногласий и претензий.
3.
Необходимо определить проблему в категориях целей, а не решений, проанализировать не столько различные позиции, сколь ...
Побуждения или инстинкты. Основные инстинкты. Либидо и агрессивная энергия. Катексис
ИНСТИНКТЫ – это те же напряжения, которые направляют организм к определенным целям. Этот термин во фрейдовском употреблении касается людей, а не животных. Инстинкты – «последняя причина всякой деятельности». Фрейд, как правило, называл физический аспект инстинктов потребностями; психические аспекты инстинктов могут быть в целом названы ...
СМИ и информационные потребности аудитории.
Эффективность деятельности СМИ может быть изучена и оценена только в сопоставлении с целями, которые ставит общество перед этими средствами[4].
Осуществление этой задачи неразрывно связано с более точным учетом
потребностей людей, их возросших социальных, духовных и политических запросов. Внимание социологов к этому аспекту эффективно ...



Разделы