ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социограмма 1
Группа А
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
2 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
5 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
6 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
7 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
9 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
12 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
13 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
14 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
15 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
16 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
17 |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
18 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
19 |
* |
* |
* | |||||||||||||||||||||
20 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
21 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
22 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
23 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
24 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 | ||||||||||||
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
Основное внутреннее направление связано с эмоциями.
Основное внутреннее направление деструктивного характера связано с отрицательными эмоциями: страхом, гневом, стыдом, виной, обидой, часто неосознаваемыми. Варианты здесь могут быть самые разные, но неизменным остается один факт: вытесненные в подсознание чувства страха, гнева, стыда, вины или обиды, живущие веками в той или иной семье, ...
Виды эмоционального взаимодействия, родителей и детей, их последствия
Авторитарный - ребенок делает всё как сказали, ещё и следят за ним. Ограничение к свободе, - следствие подавленности, индивидуальности, ребенок агрессивен. Ребенку ничего не объясняется - хотят чтобы он нравился всем.
Попустительство - жалеют родители ребенка. Р - центр вселенной. Боязнь будущего, самостоятельного решать. Развивается п ...
Какой он в общении
Я много общалась со своим испытуемым и еще больше наблюдала за его общением с другими людьми. Общее впечатление было таким:
Л общителен, дружелюбен со всеми без исключения, радушен, поддерживает любые темы, но наряду с этим держит себя в каких-то невидимых рамках, будто не доверяет окружающим. Я заметила, что он очень внимательно слуша ...
Разделы