ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социограмма 1
Группа А
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 | |
|
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
|
2 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
5 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
6 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
7 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
9 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
10 | ||||||||||||||||||||||||
|
11 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
12 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
13 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
14 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
15 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
16 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
17 |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
|
18 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
19 |
* |
* |
* | |||||||||||||||||||||
|
20 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
|
21 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
|
22 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
23 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
24 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 | ||||||||||||
|
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
Модели ролевых ситуаций
В ходе исследований, проведенных в лечебно-воспитательных учреждениях для несовершеннолетних наркоманов и наркодиспансерах, выявлены ситуации, в которых подростки не смогли противостоять давлению микросреды и начали употреблять наркогенное вещество. Эти ситуации могут использоваться в качестве предостережений, а также послужить моделями ...
Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному
обучению детей старшего дошкольного возраста
В результате проведения первой методики, направленной на выявление желания ребенка идти в школу и характера его внутренней позиции, были получены следующие данные. Результаты методики 1 представлены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты методики «Беседа о школе»
Количество детей
Баллы
2
2
4
1
2
0
Анализи ...
Развитие речи
Ранний возраст - сензитивный период развития речи, которое осуществляется по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. Речь превращается в средство общения прежде всего по поводу предметной совместной со взрослым деятельности. В -становлении коммуникативной функции слова можно ...



Разделы