Придожения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Социограмма 1

Группа А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

1

+

+

+

+

2

+

*

+

 

3

+

+

+

4

 

+

+

+

 

5

+

+

*

 

6

+

*

*

7

+

*

*

 

8

+

+

+

9

+

*

*

 

10

 

11

+

+

*

 

12

+

*

+

 

13

+

+

+

 

14

*

*

+

 

15

*

+

*

 

16

+

+

+

 

17

+

+

 

18

+

+

*

 

19

*

*

*

 

20

*

*

+

 

21

*

+

*

 

22

+

+

+

 

23

+

+

+

 

24

+

+

+

 
 

1

1

2

2

2

1

1

2

2

1

3

2

2

 
 

4

2

3

3

2

1

1

6

1

 

3

4

3

3

3

4

5

3

 

3

2

5

3

4

Страницы: 1 2 3


Модели ролевых ситуаций
В ходе исследований, проведенных в лечебно-воспитательных учреждениях для несовершеннолетних наркоманов и наркодиспансерах, выявлены ситуации, в которых подростки не смогли противостоять давлению микросреды и начали употреблять наркогенное вещество. Эти ситуации могут использоваться в качестве предостережений, а также послужить моделями ...

Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
В результате проведения первой методики, направленной на выявление желания ребенка идти в школу и характера его внутренней позиции, были получены следующие данные. Результаты методики 1 представлены в таблице 2. Таблица 2 Результаты методики «Беседа о школе» Количество детей Баллы 2 2 4 1 2 0 Анализи ...

Развитие речи
Ранний возраст - сензитивный период развития речи, которое осуществляется по двум линиям: совершенствуется понимание речи взрослых и формируется собственная активная речь ребенка. Речь превращается в средство общения прежде всего по поводу предметной совместной со взрослым деятельности. В -становлении коммуникативной функции слова можно ...