ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Социограмма 1
Группа А
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 | |
1 |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||
2 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
3 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
4 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
5 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
6 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
7 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
8 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
9 |
+ |
* |
* | |||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
12 |
+ |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
13 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
14 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
15 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
16 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
17 |
+ |
+ | ||||||||||||||||||||||
18 |
+ |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
19 |
* |
* |
* | |||||||||||||||||||||
20 |
* |
* |
+ | |||||||||||||||||||||
21 |
* |
+ |
* | |||||||||||||||||||||
22 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
23 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
24 |
+ |
+ |
+ | |||||||||||||||||||||
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 | ||||||||||||
4 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
1 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
5 |
3 |
4 |
Методика «Неоконченные предложения»
Цель: Получить дополнительные сведения об отношении родителей к детям и детей к родителям, выявить причины, вызывающие тревожность у детей.
Методика проведения:
Детям предлагается закончить ряд предложений без предварительного обдумывания. Опрос ведётся в быстром темпе, чтобы ребёнок отвечал бы первое, что придёт в голову .Результаты ...
Практические рекомендации по формированию положительной самооценки
Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе должно быть становление правильной, адекватной самооценки школьника, проведение в связи с этим разъяснительной работы с родителями.
Следует разъяснять, что существуют слова и выражения, способные постепенно повышать или понижать самооценку человека, с которым мы общаемся. К ...
Проективные методы
Проективный метод направлен на исследование личности. На развитие проективного метода существенное влияние оказали классический психоанализ, холистическая психология и экспериментальные исследования New Look. Эти направления в психологии принято считать теоретическими источниками проективного метода. Каждый из них внес что-то свое в его ...
Разделы