Придожения
Страница 2

Социограмма 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

-

-

+

+

2

+

+

-

-

3

+

+

-

-

4

-

+

-

+

+

-

-

5

-

+

-

+

-

+

-

-

6

-

-

+

+

+

-

7

-

-

+

+

+

8

-

-

-

+

+

+

9

-

-

-

+

+

+

10

-

-

+

-

-

11

+

-

-

-

+

+

12

+

-

-

-

+

Отрицательных выборов

3

1

9

4

7

2

2

4

4

Положительных выборов

2

3

1

3

1

3

4

3

2

4

2

2

Страницы: 1 2 3


Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста педагогом. Определение понятия «типология личности».
Человеческий опыт или отдельное переживание, которое каждый человек осуществляет своим специфическим образом, отличным от других, издавна являлось основой и предпосылкой для многочисленных систем типологий. С ранних времен культурной истории делались попытки категоризировать индивидуальные установки и поведенческие образцы (паттерны) дл ...

Практические рекомендации
1. Ребенку следует объяснить, что произошло. И сделать это нужно в доступной для его понимания форме. При этом обязательно соблюсти как минимум три правила: Ø никого не обвинять; Ø заверить, что ушедший из семьи родитель любит его; Ø показать, что так бывает с очень многими людьми и поэтому пусть лучше будет так ...

Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
В результате проведения первой методики, направленной на выявление желания ребенка идти в школу и характера его внутренней позиции, были получены следующие данные. Результаты методики 1 представлены в таблице 2. Таблица 2 Результаты методики «Беседа о школе» Количество детей Баллы 2 2 4 1 2 0 Анализи ...