Социограмма 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
1 |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||
|
2 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
3 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
4 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||
|
5 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||||
|
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||
|
7 |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
8 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
- |
- |
+ |
- |
- | |||||||
|
11 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||
|
12 |
+ |
- |
- |
- |
+ | |||||||
|
Отрицательных выборов |
3 |
1 |
9 |
4 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 | |||
|
Положительных выборов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
Характеристика эмоционального процесса
Эмоциональный процесс включает три основных компонента.
Первый из них, общий для всех изменений состояния равновесия - это компонент эмоционального возбуждения, определяющий мобилизационные сдвиги в организме.
Второй компонент эмоции связан с тем, какое значение эмоциогенное событие имеет для субъекта - позитивное или негативное. Он о ...
Влияние имиджа делового человека
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели.
Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме - складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, вклю ...
Френсис гальтон: «наследственность гения»
В психологии заслуга Гальтона состояла в создании техники изучения индивидуальных различий, прежде всего внедрении статистического метода. Мышление Гальтона формировалось в общем русле складывавшихся тогда экспериментально-психологических направлений. Изучая пороги чувствительности, ВР, ассоциации и другое, он внес ряд усовершенствовани ...



Разделы