Социограмма 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
1 |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||
|
2 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
3 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
4 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||
|
5 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||||
|
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||
|
7 |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
8 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
- |
- |
+ |
- |
- | |||||||
|
11 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||
|
12 |
+ |
- |
- |
- |
+ | |||||||
|
Отрицательных выборов |
3 |
1 |
9 |
4 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 | |||
|
Положительных выборов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
Выводы
В ходе данной работы производилось исследование детской психологической субкультуры. Изучение детской субкультуры - игр и любимых развлечений, шуток, шалостей, этикета и способов разрешения детьми конфликтов в различных ситуациях – дает возможность наиболее эффективно осуществлять целостный педагогический процесс, а также имеет большое ...
Психологические особенности девиантного поведения. Теории
девиантного поведения, теоретические обоснования понятия
И.С. Кон (1989) определяет данное понятие как совершение действий, прямо или косвенно нарушающих нормы и правила, принятые в данном обществе.
В.Д. Менделевич (2003) в определении девиантного поведения обращает внимание и на внутренние стороны процесса: он считает, что отклоняющееся поведение проявляется в виде дисбаланса психических пр ...
Доброта и совершенство, здоровье и гармония, любовь и счастье – естественные
состояния человека.
Все остальное – болезни, несчастья, негативные переживания – «навязано» нам: и можно освободиться от них, если захотеть и приложить усилия.
Этот тезис утверждает позитивное начало жизни. И доказательство тому Ч.Тойч усматривает в бесчисленных исследованиях детей, древних племен, животных, рыб, которые в обычных условиях обитания воспри ...



Разделы