Социограмма 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
1 |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||
|
2 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
3 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
4 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||
|
5 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||||
|
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||
|
7 |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
8 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
- |
- |
+ |
- |
- | |||||||
|
11 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||
|
12 |
+ |
- |
- |
- |
+ | |||||||
|
Отрицательных выборов |
3 |
1 |
9 |
4 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 | |||
|
Положительных выборов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
Этнический стереотип: понятие, функции, основные методы
изучения
В научный обиход понятие «социальный стереотип» было введено Уолтером Липпманом, который рассматривал его как упорядоченный, схематичный, детерминированный культурой образ (или «картинку») мира в голове человека. Липпман выделял следующие основные причины, по которым люди прибегают к стереотипизированию: во-первых, по принципу экономии ...
Общие аспекты психологии. Психология как наука. Ее
предмет и практическое значение
Человек живет и действует в окружающей его социальной среде. Он испытывает потребности и пытается их удовлетворить, получает информацию от окружающей среды и ориентируется в ней, формирует сознательные образы действительности, создает планы и программы действий, сличает результаты своей деятельности с исходными намерениями, переживает, ...
Психологическая диагностика детей группы риска. Дефектодиагностика
Выявление детей «группы риска». Прежде всего, необходимо четко сформулировать критерии, по которым ребенка можно отнести к «группе риска», и в соответствии с ними подбирать методики. Желательно ограничиться двумя, максимум тремя критериями, иначе либо выявленная группа будет чрезмерно разнородной, либо возникнет множество спорных ситуац ...



Разделы