Социограмма 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
1 |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||
2 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
3 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
4 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||
5 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||||
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||
7 |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||
8 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
9 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
10 |
- |
- |
+ |
- |
- | |||||||
11 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||
12 |
+ |
- |
- |
- |
+ | |||||||
Отрицательных выборов |
3 |
1 |
9 |
4 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 | |||
Положительных выборов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
Экспериментальное исследование различий детей из
полных и неполных семей. Организация
исследования
Целью экспериментального исследования
является изучение психологических различий у детей дошкольного возраста из полных и неполных семей.
Гипотеза нашего исследования:
Дети дошкольного возраста из неполных семей тревожны, агрессивны, уровень развития восприятия низкий. Дети дошкольного возраста из полных семей менее агрессивны, тревож ...
Психологический анализ профессионально важных качеств сотрудников ОВД. Программа и методики исследования
В настоящее время существует достаточно многочисленная категория кандидатов, желающих работать в органах внутренних дел.
Общая мотивационная структура поступления в ОВД характеризуется следующими составляющими:
1.Смена профессии в результате формирования определенных жизненных убеждений (участие в борьбе с преступностью и антиобществе ...
Переобучение или изменение жизненной программы.
Изменить свою собственную жизнь к лучшему может тот, кто способен осознавать свои мешающие общению заблуждения, «блоки», «комплексы». Освободиться от них окончательно, вероятно, никому не удастся. Но знать о них и о том, как они действуют, как влияют на наше бытие, - это реальная задача.
Нашим главным инструментом при этом будет наш ра ...
Разделы