Социограмма 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
1 |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||
|
2 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
3 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
4 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||
|
5 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||||
|
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||
|
7 |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
8 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
- |
- |
+ |
- |
- | |||||||
|
11 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||
|
12 |
+ |
- |
- |
- |
+ | |||||||
|
Отрицательных выборов |
3 |
1 |
9 |
4 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 | |||
|
Положительных выборов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
Учет типологии личности ребенка старшего дошкольного возраста
педагогом. Определение понятия «типология личности».
Человеческий опыт или отдельное переживание, которое каждый человек осуществляет своим специфическим образом, отличным от других, издавна являлось основой и предпосылкой для многочисленных систем типологий. С ранних времен культурной истории делались попытки категоризировать индивидуальные установки и поведенческие образцы (паттерны) дл ...
Практические рекомендации
1. Ребенку следует объяснить, что произошло. И сделать это нужно в доступной для его понимания форме. При этом обязательно соблюсти как минимум три правила:
Ø никого не обвинять;
Ø заверить, что ушедший из семьи родитель любит его;
Ø показать, что так бывает с очень многими людьми и поэтому пусть лучше будет так ...
Результаты экспериментального изучения мотивационной готовности к школьному
обучению детей старшего дошкольного возраста
В результате проведения первой методики, направленной на выявление желания ребенка идти в школу и характера его внутренней позиции, были получены следующие данные. Результаты методики 1 представлены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты методики «Беседа о школе»
Количество детей
Баллы
2
2
4
1
2
0
Анализи ...



Разделы