Социограмма 2
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
|
1 |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||
|
2 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
3 |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||
|
4 |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- | |||||
|
5 |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||||
|
6 |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- | ||||||
|
7 |
- |
- |
+ |
+ |
+ | |||||||
|
8 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
9 |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ | ||||||
|
10 |
- |
- |
+ |
- |
- | |||||||
|
11 |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ | ||||||
|
12 |
+ |
- |
- |
- |
+ | |||||||
|
Отрицательных выборов |
3 |
1 |
9 |
4 |
7 |
2 |
2 |
4 |
4 | |||
|
Положительных выборов |
2 |
3 |
1 |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
Групповые структуры
Групповые структуры возникают как следствие устойчивых функциональных и межличностных отношений членов группы между собой. Выделив определенный признак, лежащий в основе тех или иных устойчивых отношений, можно построить некоторую иерархию, в которой каждый член группы займет определенное положение, позицию. Принято выделять и изучать в ...
Родитель, Взрослый, Ребенок, Дитя (Эрик Берн)
Все три инстанции Р, В, Д. присутствуют в каждом человеке в большей или меньшей степени.
Д-ребенок (хочу, не хочу) Креативность, много выдумывают, эмоциональны, милы. Недостаток - безответственны,. Самоутверждение нужно, свобода, сбивание с графика, восхищение всем.
Родит - (Надо! так делают все, так не делает никто! + забота, опека, ...
Межличностная аттракция
Особый круг проблем межличностного восприятия возникает в связи с включением в этот процесс специфических эмоциональных регуляторов. Люди не просто воспринимают друг друга, но формируют по отношению друг к другу определенные отношения. На основе сделанных оценок рождается разнообразная гамма чувств — от неприятия того или иного человека ...



Разделы