Заключение

В данной работы мы дали общую характеристику теориям и законом памяти. Наиболее подробно вопросы памяти человека представлены в трудах ученых прошлого и современности: А. Бине, Г. Эббингауз, К. Бюлер,

Т. Рибо, З. Фрейд, П. Жане, Л.С. Выготский, П.И.Зинченко, А.А.Смирнов и т.д.

Немецкий ученый Г. Эббингаузруководствовался ассоциативной теорией памяти; А. Бине и К. Бюлер разработали смысловую теорию памяти; в России Л.С. Выготским была разработана культурно-историческая теория происхождения высших психических функций человека; свой значительный вклад в изучение памяти внесли также П.И.Зинченко и А.А.Смирнов, которые детально исследовали зависимость непроизвольного и произвольного запоминания от организации практической деятельности и от других условий, в которых происходит запоминание или воспроизведение информации человеком. www.easilyeducation.ru

В нашей работе были рассмотрены два основных типа классификации памяти. В первом выделяют мгновенную, кратковременную, опера­тивную, долговременную и генетическую память. Во втором - двигательную, зрительную, слуховую, обонятельную, ося­зательную и эмоциональную.

При рассмотрении в работе основных процессов и механизмов памяти, мы, исходя из понятий: объем, быстрота запечатление, точность воспроизведения, длительность сохранения, готовность к использованию сохраненной информации, проанализировали такие процессы как: запоминание, сохранение, воспроизведение, узнавание и забывание. Коснулись вопросов расстройства памяти.

Проанализировав индивидуальные различия памяти у людей можно сделать вывод о том, что к изучению человека, особенно когда речь идет о его психике, нужно подходить с достаточной долей смирения и осознания того, что каждый человек индивидуален и очень сложен. Важно осознавать, что даже после многолетних исследований механизмы памяти еще не достаточно изучены, и даже те закономерности, которые удалось вывести, не всегда приемлемы к абсолютному большинству людей.


Роль родителей в развитии ребенка.
У хороших родителей вырастают хорошие дети. Как часто слышим мы это утверждение часто затрудняемся объяснить, что же это такое - хорошие родители. Будущие родители думают, что хорошими можно стать, изучив специальную литературу или овладев особыми методами воспитания. Несомненно, педагогические и психологические знания необходимы, но т ...

Введение.
Изучение стиля руководства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека. Знание стиля руководства позволяет решить проблему профессиональной пригодности административного резерва. Руководителю трудно выработать такой стиль деятельности, который способен удовлетворить всех членов подчинен ...

Разновидности иллюзий. Иллюзии зрения
Известно, что наше зрение несовершенно и иногда мы видим не то, что существует в действительности. Но тот факт, что огромное большинство людей получают иногда одинаковые ошибочные зрительные впечатления, говорит об объективности нашего зрения и о том, что оно, дополняемое мышлением и практикой, дает нам относительно точные сведения о пр ...