Для реализации целей исследования нами были выбраны несколько методик.
Первая из них, методика диагностики межличностных отношений и межгрупповых отношений (социометрия) Дж. Морено выбрана не случайно. Целью применения данной методики было выявление «социометрических позиций», то есть соотносительного авторитета членов группы по признакам симпатии-антипатии, где на крайних полюсах оказывается лидер группы и «отвергнутый».
Для измерения уровня самооценки нами была использована
тестовая методика «Уровень самооценки».
Практическое изучение проблемных ситуаций и их влияния на развитие внимания
младших школьников. Методики изучения влияния проблемных
ситуаций на развитие внимания младших школьников в процессе изуче
Для достижения цели работы и проверки гипотезы необходимо было решить следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
2. Определить влияние проблемных ситуаций на развитие внимания младших школьников.
3. Достоверность результатов и выводов исследования проверить методом математической статистик ...
Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе
и агрессивности поведения.
Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения осуществлялось с помощью рангового корреляционного анализа Спирмана. Данный коэффициент позволяет выявить корреляционные отношения между переменными и оценить зависимость одной переменной от другой.
Результаты изучение взаимосвязи социа ...
Мышление (определение, основные операции)
Мышление
- совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий.
Мы ...



Разделы