Исходя из вышесказанного может быть сформулирована гипотеза нашего исследования – посредством ряда психопрофилактических мероприятий можно снизить риск употребления ПАВ молодыми людьми.
Основной целью нашей работы является проверка эффективности комплекса по психопрофилактике наркомании среди подростков и молодежи для педагогов и психологов средних школ и других образовательных учреждений г. Сургута. Объект исследования - молодые люди в возрасте 14 - 20 лет. Предмет исследования - отношение молодых людей к употреблению ПАВ.
Задачи исследования.
1. Разработка психопрофилактического комплекса “Твой Выбор”.
2. Разработка анкеты и проведение анкетирования для выявления отношения к употреблению ПАВ.
3. Проведение комплекса “Твой Выбор.
4. Повторное анкетирование и подведение итогов.
Виды делового общения
По характеру и содержанию общение бывает
формальным (деловое) и
неформальным (светское, обыденное, бытовое).
По способу обмена информацией различают
устное и письменное деловое общение.
1.
Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
К монологическим видам относятся:
- Приветственн ...
Манипулятор как психологический тип личности. Характеристика
личности манипулятора и манипулируемого. Причины формирования манипуляторского
типа личности
Люди, несомненно, различаются по природному дару непреднамеренного (непроизвольного) влияния на других и по подверженности психологическому влиянию.
Впервые идея о существовании манипуляторского типа личности была изложена философом и социологом, представителем Франкфуртской школы Т. Адорно, завершившим в 1950 году вместе с группой уче ...
Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе. Современное
состояние проблемы.
Известно, что дети с различной наследственностью, с самого раннего возраста развивавшиеся вне общества людей и культуры, остаются на уровне развития животных. Это говорит о значимой роли социального в формировании ВПФ. «Мозг человека, его морфогенез, функциональные системы как единицы интегративной деятельности мозга и как психофизиолог ...



Разделы