Материалы » Коррекция тревожности » Психологические характеристики ролевой игры

Психологические характеристики ролевой игры
Страница 3

· воображаемая ситуация должна содержать реальные трудности и их преодоление;

· очень важным становится план реальных социальных отношений в игре.

Эти изменения связаны с изменением самого мотива игры, который проходит путь от дошкольного «быть как взрослый» до подросткового «быть собой» (раскрыть свое «Я»). Соответственно, в центр игры выдвигаются новые аспекты социальных отношений: вместо идеального обобщенного образа взрослого конкретный герой во всем богатстве его характера и отношений. Но, тем не менее, сутью игры остается роль, как способ ориентировки в системе человеческих отношений и поиск своего места в ней.

Страницы: 1 2 3 


Приложения
Приложение 1 Таблица 2.1 - Результаты исследования ценностных ориентаций подростков с использованием методики М. Рокича в экспериментальном классе на констатирующем этапе экспериментальной работы Ценности Результаты исследования терминальных ценностей подростков среднего школьного возраста Номер испытуемого 1 2 3 ...

Личностное и эмоциональное развитие
Личностное развитие. Начало раннего возраста связано с "кризисом одного года". Психологическое содержание кризиса состоит в том, что поведение ребенка уже не управляется со стороны внешних воздействий, дети начинают действовать под влиянием всплывающих в их памяти образов и представлений. Саша (1.4.6). В течение месяца Саша н ...

Виды познавательных процессов и критерии их классификации. Предмет психологии мышления в свете философских и психологических знаний
В самом широком смысле мышление означает синоним познания. Рассуждения о человеке, так или иначе, приводят к разуму, возвышающему нас над природой и продвигающего общество вперед. Теоретический ум способен объяснить мир "как он есть", а практический - его преобразовать. Эти качества возносят мышление над другими психическими п ...