Начало конфликта
Страница 2

• каждый конфликт имеет пространственные и временные характеристики.

Пространственные характеристики конфликта сферы возникновения и проявления конфликта; условия и повод возникновения; конкретные формы проявления; результат конфликта; средства и действия, которые используют субъекты конфликта. Временные характеристики представлены такими параметрами, как длительность, частота, повторяемость конфликта, продолжительность участия в конфликте каждого из субъектов, а также временные параметры отдельных этапов.

Решающее влияние на выбор поведения в конфликте оказывает сама личность — ее потребности, интересы, ценности, установки, привычки, образ мышления, модели поведения, ее прошлый опыт работы с проблемами и поведения в конфликте Можно выделить конфликтный тип личности. Само понятие конфликтности личности означает состояние готовности личности к конфликтам, ее степень вовлеченности в развитие конфликтов. Анализ биографий наиболее известных фигур среди организаторов бизнеса, успешных менеджеров в России и за рубежом (Демидов, Рябушинский, Морозов, Форд, Якокка), которые не раз демонстрировали высокий уровень профессиональной управленческой конкурентоспособности, показал, что все они — конфликтные личности.

Страницы: 1 2 


Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)
Термин «дизонтогения» был введен представителями клини­ческой медицины для обозначения различных форм нарушения нор­мального онтогенеза, возникающих в детском возрасте, когда морфофункциональные системы организма еще не достигли зрелости. В большинстве своем это так называемые непрогредиентные болезненные состояния, своего рода пороки ...

Концепции духовно-нравственного развития молодёжи. Необходимость духовно-нравственного развития молодёжи
Если общество рассматривать как единый организм, то молодёжь в нем выполняет, прежде всего, функцию регенерации этого организма, то есть за счет нее происходит восстановление утраченных и деградировавших частей. Процессы регенерации - основа общественного бессмертия. Известно, что продолжительность жизни каждого человека зависит от уров ...

Эмпирическое исследование учебного стресса студентов. Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
Исследование учебного стресса мы проводили среди студентов 481 группы факультета подготовки УНК. Возраст участников - 20-21 год, пол - женский. В диагностике участвовало 15 студентов. Для исследования мы выбрали 2 методики: Тест на учебный стресс, разработанный Ю.В. Щербатых. Данный тест позволяет определить основные причины учебного ...