Оперируя образами, ребенок планирует собственные действия, прогнозирует результат. Это дает основание говорить о возникновении наглядно-образного мышления.
Вербальная коммуникация
1. Вербальная коммуникация
использует в качестве знаковой системы человеческую речь. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения. Правда, этому должна сопутствовать высокая степень общности понимания ситуации всеми участниками коммуника ...
Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе
и агрессивности поведения.
Изучение взаимосвязи социально-психологического статуса подростка в группе и агрессивности поведения осуществлялось с помощью рангового корреляционного анализа Спирмана. Данный коэффициент позволяет выявить корреляционные отношения между переменными и оценить зависимость одной переменной от другой.
Результаты изучение взаимосвязи социа ...
Виды делового общения
По характеру и содержанию общение бывает
формальным (деловое) и
неформальным (светское, обыденное, бытовое).
По способу обмена информацией различают
устное и письменное деловое общение.
1.
Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
К монологическим видам относятся:
- Приветственн ...



Разделы